Присутствовала сегодня на уроке английского языка в сельской школе.
Какая все-таки сложная обязанность возлагается на наших учителей! Они, не имея практически никакой новой литературы, техники, вообще информации, кроме учебников*, учат так, что дети потом выдают монолог на любую тему.
Одна беда: очень редко нас в школе учат вести диалог.
Ну и на кой мне эта история и география США, если я так и не умею к восьмому классу общаться с иностранными сверстниками? Так много зубрежек и так мало импровизации.
Поэтому мы, русские ребята из простых школ, попав за границу, проходим целый курс - по навыкам общения. И потом уже иностранцы поражаются нашей начитанности и эрудиции.
А может, так и надо? Как учат в художке - сначала приобрети навык, а потом уж самовыражайся.
Не то получится диалог в ущерб знаниям. Все-то все равно не успеть. А искусству общения пусть учит репетитор.
*Имеется в виду обычная, немосковская школе, без наворотов и лингвистической направленности..
Какая все-таки сложная обязанность возлагается на наших учителей! Они, не имея практически никакой новой литературы, техники, вообще информации, кроме учебников*, учат так, что дети потом выдают монолог на любую тему.
Одна беда: очень редко нас в школе учат вести диалог.
Ну и на кой мне эта история и география США, если я так и не умею к восьмому классу общаться с иностранными сверстниками? Так много зубрежек и так мало импровизации.
Поэтому мы, русские ребята из простых школ, попав за границу, проходим целый курс - по навыкам общения. И потом уже иностранцы поражаются нашей начитанности и эрудиции.
А может, так и надо? Как учат в художке - сначала приобрети навык, а потом уж самовыражайся.
Не то получится диалог в ущерб знаниям. Все-то все равно не успеть. А искусству общения пусть учит репетитор.
*Имеется в виду обычная, немосковская школе, без наворотов и лингвистической направленности..
Комментариев нет:
Отправить комментарий