суббота, 16 февраля 2013 г.

Эмоции

Удивление. У Макса - длинные музыкальные пальцы. Я бы даже сказала, аристократические. Непонятно в кого, мы все короткопалые:)

Обида до слез. Муж спросил не днях: "Насть, а почему у тебя живот?" А я расплакалась. А он так и не понял, что не так, решил, что гормоны играют. Мужчины, мужчины...

Смех. Просто для проформы спрашиваю у Лады, какое имя ей больше нравится, Саша или Максим. Она всегда без колебаний была за Макса. А тут, выпендрюшка, говорит: "Дай подумать. М-м-м... - подперла щечку пальцем, - Лучше б девочка была!"

Счастье. Без комментариев.

3 комментария:

  1. Я всегда говорила, что если бы хотя бы ОДИН мужчина выносил ребенка, а затем его и родил естественным путем, то мир бы перевернулся в плане человеческих высказываний. И самое главное, не было бы войн!!!
    Судя по фото, муж у тебя не стройняшка) По своему характеру, я бы его обидела))) Не смогла бы промолчать) А ты не переживай!!! Ты только родила!!!Все будет хорошо! Это я тебе...как слоник говорю)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня хватило только на "Кто бы говорил..."
      Он, конечно, не со зла. Просто думал наверно, что после родов (вторых, ага!) живот сам тут же и пройдет:) Сдуется. Только сколько на это времени надо и сил - одним нам известно!
      Спасибо за поддержку!

      Удалить
  2. Может лифт вам отключить...:) и как раньше с Ладушкой через год худышкой станешь.

    ОтветитьУдалить