четверг, 21 июня 2012 г.

ТОП 25 фраз родителей

Наткнулась в контакте на заметку о фразах, которые мы часто слышали от наших родителей и обещали себе никогда не повторять эти слова своим детям.
Я думаю, фраза, которую Лада чаще всего слышит от меня - "Руки изо рта!" Кстати, эту фразу я тоже постоянно слышала от своей мамы. Уж не знаю, давала ли себе обещание ее не повторять своему ребенку, но если давала, то точно не сдержала.
Надеюсь, это у нее возрастное, и скоро пройдет. Но руки - постоянно во рту!!!
И сама заметка - для любителей проанализировать на досуге свою речь:

Все мы слышали эти фразы в детстве и каждый раз думали:

"Когда я вырасту, я никогда не буду говорить так моим детям!". Сдержали обещание?
ТОП 25 фраз родителей :
1. Хотеть не вредно.
2. Подрастешь-поймешь!
3. Хочешь чаю? Пойди налей.
4. Хватит есть одни бутерброды.
5. Сколько можно говорить? Выключай свет!
6. Я тебе русским языком говорю!
7.Я тебе слово, ты мне 10.
8. Мы тебе сейчас это купим, но это будет в честь дня рождения.
9. Нет - значит нет.
10. Я уже не знаю на каком языке с тобой разговаривать!
11. Вот зря мы тебя в детстве не лупили!
12. Кока кола? Это же сплошная химия!
13. Тебе не стыдно, а?
14. У меня болит голова от твоей музыки!
15. Сдачу вернешь!
16. Закругляйся!
17. Будем старыми, ты нам и стакан воды не принесешь?!
18. Тебе одному в школе ничего не задают!?
19. Будут свои дети - поймешь.
20. Не выдумывай!
21. А если весь класс с крыши прыгнет, ты тоже прыгнешь?!
22. Вот у соседей ребенок - золото! Не то,что ты!
23. С друзьями ты тоже так разговариваешь?
24. Как доедешь-позвони.
25. Не будешь учиться - пойдешь в дворники!
 http://vk.com/id6549415#/wall6549415_474

Комментариев нет:

Отправить комментарий