среда, 1 июня 2016 г.

Лада- выпускница сада

Да, это случилось, мы пережили  выпускной из сада, и я очень этому рада.
Никогда не думала, что такие вещи могут стать проблемой. Вообще никогда не думала о выпускных из сада иначе, чем как о чьей-то блажи. Я этого не понимаю вообще. Конечно, сад - это важная ступень, конечно, воспитатели заложили все самое доброе, разумное и вечное. Но зачем делать из выпускного такое событие - я не понимаю.
Сложилось так, что я занималась сбором денег, и распределяла, что куда пойдет. Это не сложно. И даже возмущение родителей - для чего все это? Почему так много? - мне абсолютно понятно, потому что я сама себе такие вопросы задаю. Для меня самым сложным оказался момент взаимодействия с садом. Потому что когда всем этим занимаешься, глазки открываются, и это оказывается приличной ложкой дегтя, и поздравлять никого кроме детей, желания уже не возникает. Одним словом, я рада, что это все позади, что мы справились и можно расслабиться и думать теперь о том, что нас ждет в школе.
Ну а теперь о приятном.
Конечно, наши дети были самые красивые)))





Все прекрасно пели, танцевали, разыгрывали сценку.


Лада на половине фотографий какая-то отстраненная. Она вообще очень сентиментальная, наверно в меня: слайд-шоу, которое я сделала к выпускному из детских фото, она пересматривала несколько раз и каждый раз плакала.



Мы вручили нашим выпускникам медали, дипломы. Они такие гордые!



 И, конечно, выпустили в небо шарики.





Для меня это самый грустный момент. Такое ощущение, что они машут рукой своему детству. Хотя ведь это не так. Почему считается, что детство заканчивается, когда мы становимся первоклашками? Ну неужели в 9 лет у ребенка уже нет детства и он не играет?

Конечно, после выпускного был организован сладкий стол для деток, все подкрепились, побесились и постепенно разошлись по домам.
А потом началось самое интересное.
Главным плюсом всей выпускной суеты стало то, что родители начали друг с другом общаться- хотя бы немного и по делу, но все равно. И после выпускного мы встретились в парке и отлично посидели. Дети играли, кормили голубей, катались на каруселях! Очень приятно было, что воспитательница и нянечка к нам присоединились, такое неформальное общение всегда сближает.





Макс "показывает класс"



Мы все умели летать. Просто многие об этом забыли 
После парка многие родители устроили продолжение банкета: поехали кататься на пароходике или пошли отмечать дальше. Я уже устала, и для меня вообще важно вовремя остановиться, чтобы осталось только хорошее, поэтому я уехала. Но в целом я очень довольна.
Лада продолжает ходить в сад ("Мама, представляешь, у нас вчера вообще не было занятий!"), Максим тоже. Но черта пройдена, мы готовимся к школе.

4 комментария:

  1. Леди! Ну правда, такая утонченная, грациозная! Поздравляю! :))) Ты знаешь, свое мнение по этому вопросу я тебе уже высказала! Поэтому тут напишу только приятное! )))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Боже, какая прическа!!! Лада очень взрослая стала, прям барышня) Не знаю, стоит ли поздравлять... Но - с грядущим началом школьной эпопеи тебя!!! (Люба, не пускает он меня через ЖЖ)

    ОтветитьУдалить
  3. Уже как взрослые - но-еще такие дети)) замечательные фото! И самое-главное - положительные эмоции детей, чтобы они запомнили только хорошее!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да, я очень на это надеюсь - что запомнится только хорошее. А Лада своей взрослостью иногда меня просто пугает: иногда ощущение, что переходный возраст уже начался.

      Удалить