воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Баня с каруселями

Вдохновленные событиями дня, мы с Ладулей принялись воссоздавать увиденное в миниатюре.
Сначала собрали банный комплекс из моего старого конструктора:
Баня, ушат с вениками, скамья, бассейн. Там еще был большой бассейн, но он ушел в другое дело
Мне очень нравится этот конструктор, мне его подарила бабушка, мы с ней вместе строили домики. Я теперь ищу что-то подобное, так как очень много деталей потеряно. Но все, что я видела, довольно дорого. Наверно потому, что теперь они все деревянные (вот например). Мой - пластмассовый, долговечный. И там было действительно много деталей.

Потом сконструировали из Лего Парк Аттракционов (вчера  же день города у нас был, и Лада каталась на каруселях):


Общий вид: бассейн с лодочкой, тир, батут, касса, карусель


Тир (или магазин) и домик
Карусель (мне она больше всего нравится)

Батут ( здесь Лада особенно расстаралась)
Касса

Потом у Лады в игре все это (и баня, и карусели) связалось в одну картинку, все персонажи ходили туда-сюда и развлекались по полной: кто в бане, кто на аттракционах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий