четверг, 20 сентября 2012 г.

Блажь или мечта?



Интересно, как понять, действительно ли ребенок что-то хочет или это просто каприз?

В Турции мы наконец-то осуществили Ладину мечту – купили ей большой розовый круг. Как же она его хотела! Еще на Азовском море выпрашивала. Я все время отмахивалась: «Папа купит». Когда приехали с Азова, она о круге не забыла и Сереже напоминала: «Папа, ты мне купишь большой розовый круг?»
Нам было немножко смешно.
Если быть откровенной, я редко покупаю Ладе то, что хочет она. В основном, то, что хочу я или то, что считаю нужным. Пазлы, кубики, куклу, кроватку. То, что можно использовать для ролевых игр, для развития мелкой моторики и т.д. Она редко меня по-настоящему о чем-то просит, а если и просит, то я это считаю блажью, типа: розовая сумочка (да, подсела она на этот цвет), какой-нибудь дурацкий карандашик. Если я ей это покупаю, то она очень быстро о новом увлечении забывает. А в «мои» игрушки она без меня не играет. Только недавно начала одна в Лего играть.
С этим кругом все было не так. Когда мы увидели его в Турции, то решили больше не сопротивляться, потому что наш папа сказал: «Отдых должен быть комплексным для всех». И ведь ей не нужно было ничего другого: ни зеленые крокодилы, ни фиолетовые матрасы, ни остальные надувные игрушки.
Короче, в нашем отеле ее наверно запомнили как «девочку с большим розовым кругом». Она не выпускала его из рук нигде. Ходила с ним в ресторан, в туалет, на море, в бассейн, на дискотеку. Пока я искала тень, чтобы поесть мороженого, и тащила туда лежак, она преспокойно ложилась в круг в ближайших зарослях.
Конечно, к концу отдыха круг стал ей надоедать, так что когда он лопнул (от слишком частого использования), это стало логическим завершением эпопеи с кругом.
Но как же это было здорово – несколько дней видеть ее радость просто от того, что у нее есть такой замечательный розовый круг!

Комментариев нет:

Отправить комментарий