среда, 7 ноября 2012 г.

Осенняя тяга к прекрасному

Осенью я сама не своя. Глаза не видят, рот не говорит, уши сворачиваются в трубочку. Слякотно, дождливо, холодно. Хоть я и не из тех, кто жалуется на непогоду (по крайней мере, мне так кажется:)), но переход от осени к зиме не люблю.
Однако как бы ни ныло тело, душа все равно тянется к прекрасному.
Вчера и позавчера я побывала на двух абсолютно разных концертах: "Аквариум" в Серпухове и Garou в Москве, в Крокус Сити Холле, и это было просто прекрасно!
Начну с того, что я сформулировала для себя парочку важных выводов. Они уже были в моей голове, но, четко сформулированные, они становятся как бы аксиомами.
Первое: не надо ничего ни от чего ждать. Ожидания чаще всего оказываются обманутыми, и из-за этого появляется разочарование. Объясню на примере. Я думала, что концерт Гару будет длиться три часа, а он был всего полтора, я ожидала, что он будет петь больше лирических песен, а он отжег настоящий рок-концерт... Но от этого мои впечатления от концерта отнюдь не стали хуже. Концерт был просто великолепным!
Ничего не ждать не так уж просто. Слишком часто мы навешиваем ярлыки на все, что нас окружает: так появляются напрасные иллюзии и обманутые надежды. Но хотя бы научиться перестраиваться нам под силу - тогда любая разбитая иллюзия перестает быть таковой. Ты начинаешь воспринимать жизнь такой, и радуешься ей.
Другой важный вывод. После недавнего концерта Noise MC, на который меня притащил Сережа, я сказала себе, что больше не пойду на концерт группы, с творчеством которой я не знакома. Все вокруг колбасятся, а ты стоишь, как дурак и не знаешь, куда себя деть. Вроде бы тебе и нравятся те три песни, которые ты знаешь, но певец их почему-то не исполняет, и слов ты не разбираешь, в общем, удовольствие сомнительное.
А вот на концерте Гребенщикова и группы "Аквариум" я убедилась в обратном. Я открыла для себя эту группу. Я была очарована мелодиями, просто сидела и наслаждалась музыкой! Из всей программы мне были знакомы, пожалуй, парочка песен. Но то, что я услышала, меня просто покорило. Дело, конечно, в оранжировке: флейта, перкуссия дарят совсем другие ощущения, по сравнению с тем, что я слышала на Нашествии. Там я как-то не была впечатлена вообще. А здесь была такая приятная домашняя обстановка, я получила возможность вслушаться в слова и музыку, и некоторые песни просто оказались "моими".

А концерт Гару был тоже замечательным. Но здесь другая история. Мне нравится его творчество, я знаю очень многие песни практически наизусть. Жаль, что мы опоздали на полчаса из-за пробки на МКАДе, но я запретила себе об этом думать. Его энергетика, его "живость" и, конечно, его голос - просто заводят.
Одним словом я шла на рок-концерт "Аквариума", и получила возможность окунуться в лирику. Я шла на концерт "The Best" Garou, думая, что будут одни лирические песни, - а попала на классный рок-концерт.
Отлично проведенные вечера!


Аквариум "Ключи от моих дверей"

Garou "Gitan"






Комментариев нет:

Отправить комментарий