понедельник, 12 ноября 2012 г.

Эти дети...

В последнее время Лада ведет себя ужасно. Чуть что - капризничает, кривит губы, пищит, ноет. Иногда это бесит, иногда просто смешно.
Например.
Ребенок очень хотел шарик. Выбрала себе розовый, красивый. Пришли домой, слово за слово решили его разрисовать. Она сама нарисовала смешную рожицу, волосы черным маркером. Рисовала упоенно полчаса. Потом разревелась: "Я хотела розовый шарик, а теперь он черный! У-у-у!" А он даже и не черный, а просто с рожицей. Где тут логика?
Я уже почти сплю, она идет в ванну этот шарик мыть. "Мама, горячая вода!!!" - Я, сквозь сон: "Включи холодную". "Я не могу, у меня руки в мыле, они скользкие". И все это с такими ужасными интонациями обиженной гламурной блондинки, ух, я прям вся исхожу!
Но, по разговорам, у многих одногодок сейчас похожее поведение. Сад на них влияет, или осень? Или они все больше становятся похожи на нас? (Блин, ну я же не гламурная блондинка!!!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий