понедельник, 11 марта 2013 г.

Наивные женские мечты

Когда я была беременна Ладой, строила планы: с рождения буду разговаривать с ней только по-французски, научу ее плавать и нырять, и еще много-много другого.
Мечты о французском разбились вдребезги о мою усталость и Ладин крик. Ночь, еле продираешь глаза, пытаешься уложить, и кроме русского "баю-бай" в голове нет ничего, да и эту колыбельную язык петь уже не ворочается.
С Максом я строила другие планы. Буду закалять с рождения, прямо как в книге доктора Комаровского. Дома будет температура 22 градуса и ниже, будет он у меня голенький лежать и ножками дрыгать. При каждом купании температуру буду на градус понижать.
Ага, как же!
Тут, видите ли, животики болят. Тут "по Комаровскому" не получается: "Покормила, положила спать на балкон, сама пошла наряжаться к приходу мужа - ну или суп варить".
Надо и покачать, и укрыть потеплее, и ванну погорячее - чтобы деть расслабился и поспал часика три. А если все как Комаровский написал, со здравым смыслом делать, то прощай, сон. Здравый смысл - это прекрасно. Но не получается у меня никак.
Температура 22 дома - блин, это реально холодно. Не можем привыкнуть, ночью мерзнем. Термометр не желает опускаться ниже 25 никак.
Ночью просто улёт! Ребенок спит с девяти до двенадцати - хорошо, есть возможность принять душ и уложить Ладу - но потом дает жару. И просто нет сил встать, покормить и положить. Он так просто не ложится. Надо походить часок по квартире, покачать, попрыгать, побегать. Так и висит на груди. Надеюсь, что скоро мои силы мобилизуются, и я все-таки смогу перекладывать его в кроватку, потому что люблю спать размашисто. Но пока это из области фантастики.
В общем, самое большое достижение моего здравого смысла - это покупка увлажнителя-мойки воздуха в надежде, что не придется больше мыть полы и протирать пыль. Теперь катаю его по всей квартире - увлажняю все вокруг.

1 комментарий:

  1. Настя, с детьми лучше не планировать, это точно))) Все разобъется о суровую реальность. Как обычно.
    А вот температура в квартире - дело привычки. У нас ВСЕГДА, даже летом не выше +22, зимой - максимум +19 -20, гости мерзнут, а нам комфортно.
    Зато когда приезжаю к родителям в их +25, я реально задыхаюсь и открываю все, что можно.
    А Комаровский... как тебе сказать. Он порой слишком оторван от реальности, мне кажется. И часто лезет советовать туда, где ему не место. Но это так, лично мое мнение)

    ОтветитьУдалить