пятница, 11 апреля 2014 г.

Говорилки и наблюдения

Муж на днях решил Ладу протестировать:
- Лада, ты знаешь, кто такой Ленин?
- Нет.- да, мой ребенок не знает вождя мирового пролетариата.
- А кто такой Путин?
- Который все путем делает?
Ну-ну. Наверно ему самому бы понравилось такое определение:)

- Лада, чем девочки отличаются от мальчиков?
- Не знаю.
- Ну подумай.
- У мальчиков волосы короткие.
- Ну, а если мы тебя коротко пострижем?
- Я стану мальчиком... - я в шоке! Мой ребенок в 4, 5 года не знает, чем девочки отличаются от мальчиков. И это при том, что у нее есть младший братик и она ходит в детский сад!
Я ее потом просветила, конечно. Но вот только что задала ей этот вопрос, а она снова не отвечает. Стесняется...

Максим - балабол. Не знаю, когда он начнет говорить, но сейчас он болтает без умолку. Его любимые сочетания звуков - т-д. Он из них делает какие-то свои слова, типа "тэдэнне", "тэтэнне", "татання", "тамба" и т.д.
Сидим в кафе. Муж говорит: "Смотри, Макс на маленькую ложку сказал "татання" и на большую тоже! Может, это на его языке означает "ложка"?
Ну да, только на вопрос о стуле он тоже ответил "татання". Да и вообще большинство вещей он обозначает этим словом.
Но говорит он очень осмысленно!

Приехали к моей бабушке Кате вдвоем с Максимом. Он ее уже забыл, на ручки не идет, трусит.
Вдруг на кухне увидел Ладины фотопортреты в рамочках и - расцвел. Сразу стал с бабушкой играть. Понял, что она свой человек. Конечно, где Лада, там дом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий