воскресенье, 11 января 2015 г.

Про каток

Я живу рядом с катком. Так получилось. Впервые в жизни я встала на коньки в 22 года, до этого и не знала, что это. А теперь вот живу рядом с катком. Бывает же...

Старшеклассники играют там в салки. Как же они гоняют! И еще ведь как-то ухитряются меня объезжать:))
Когда мне удается покататься, я чувствую не только радость от процесса катания. Туда надо приходить за зарядом положительной энергии. В этой залитой льдом коробке чувствуется такая концентрация молодости, силы, скорости, счастья, переживаний. Там все искрится от надежд, прикосновений, недомолвок и намеков.
У меня вот никогда в жизни такого не было - ну, мы никогда не играли вот так классом, большой компанией. А ведь это здорово - быть вместе, чувствовать причастность к общему веселью!  И теперь я просто смотрю на этот разлив молодости, еле передвигаю свои ноги в коньках, и улыбаюсь. Так приятно, так необыкновенно. Я понимаю, что я вне всего этого. Я вообще никогда не была внутри - даже в юности, была где-то рядом. Отстраненная немного.
Но все равно мне очень хорошо.

1 комментарий: