четверг, 2 июля 2015 г.

Говорилки

Лада, конечно, откалывает временами кренделя:)

- Мама, а можно это будет мой ПИТОНЕЦ?  - имелось  в виду, конечно, питомец. Но звучит страшновато-нежновато. Сразу вспомнился Gros Calin Ажара.

Читает: Па-мятк-ка. О! ПамЯтка! Ее помять, что ли, надо?

- А когда мы поедем к Мише на кладбище? - ужас, к какому Мише, на какое кладбище??? Не сразу до меня доходит, что речь идет о крестном Мише, который работает на СКЛАДЕ!!!

Просто поразила тем, что после посещения парка Динозавров в Котельниче, выдала мне про стегозавра. Вообще-то Лада не очень запоминает разные мудреные слова. Но стегозавра она почему-то запомнила, и про шипы на хвосте, и само сложное название.

Макс. Говорит сейчас очень много, в принципе может сказать все. Так смешно и странно, и удивительно, что такой маленький человек строит взрослые фразочки типа "Еще разок", "Я больше не буду", "Иди сюда", "Открой глаза", "Только не в глаза" (это когда голову моем:))
Говорит вежливые слова и всегда ждет ответной реакции:
Адиба - спасибо. И ты должен обязательно ему ответить тоже "спасибо", а не "пожалуйста", почему-то.
"Драте" - здравствуйте
"Пожалуйста" тоже говорит, только неразборчиво, конечно.
В общем, птица-говорун. Как сказала арт-терапевт в малышкиной школе: "Вы должны понимать, что он у вас очень творческий и ранимый. Быть с ним ласковой и всегда понимать". Ага, а еще очень своенравный и упрямый. И я, естественно, прекрасно понимаю, что ему надо налево, когда мне надо направо. Я его понимаю. Но сделать ничего не могу, поэтому беру под мышку и тащу туда, куда надо мне... Эх, куда ж нам, творческим, деваться?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий