воскресенье, 9 августа 2015 г.

Главное приключение лета


Мне выпала чудесная неделя отдыха - и это было так разнообразно и неожиданно, и желанно, что я себя чувствую невероятно отдохнувшей и набравшейся сил для новых свершений. Как будто меня месяц дома не было.
Сначала расскажу про вторую часть отдыха - поездку на фестиваль Фотовыезд на Плещеево озеро.

Конечно, я увлеклась фотографией. Настолько, насколько могу себе позволить на данный момент - несерьезно, по-женски, в виде хобби, в довесок к домашним делам и скрапу. Я понимаю, что не буду зарабатывать этим деньги, мне просто нравятся красивые кадры, а еще я люблю увлеченных людей. Фотография собирает вокруг себя множество таких людей. Есть те, для  кого это стало профессией. Есть очень много любителей, которые делают потрясающие кадры, мастерски обрабатывают их (это, кстати, называется модным словом пост-продакшн:)).
Очень многие из таких людей собираются на фестивале Фотовыезд. Он проводится несколько раз в год в разных местах, и мы собирались ехать еще в конце мая, в Геленджик, но не срослось. А сейчас все получилось, и мы с детьми приехали в пятницу вечером на Плещеево озеро, в Переяславском районе. 
Немного о формате фестиваля. Это палаточный городок, есть полевая кухня (правда, это был полный отстой, но дети съедали все:)) В этом году он продолжался со среды 29 июля по воскресенье 2 августа. Приехать на все 5 дней нам не удалось, так как поездке на фотовыезд предшествовала романтическая поездка на три дня в Санкт-Петербург, о которой я расскажу попозже. На фестивале можно поснимать настоящих моделей на интересных локациях (это еще одно модное фотограферское словечко, которое означает "обставленное по задумке фотографа место съемки" ), попробовать бесплатно объективы Tamron и беззеркалки Olympus, послушать очень интересные лекции и поприсутствовать на воркшопах (ну вы поняли, что фотографы разговаривают на своем сленге), пообщаться с такими же как ты, а то и похуже. Я туда ехала в первую очередь попробовать объектив Тамрон на мой Canon 1100. А также послушать лекции. Ну и просто потусоваться с фотографами, посмотреть что и как. А, и самое главное, выгулять детей: пускай поживут в палатках!
Я сразу себе сказала, что я буду везде, я буду делать все, что только можно, и пусть у меня останется миллион впечатлений. Это, без сомнения, самый правильный настрой, особенно если папа готов взять детей полностью на себя.
Я ни капли не пожалела.Это было просто необыкновенно! Море впечатлений!
 Не могу сказать, что я много общалась с разными людьми, нет. Но я сделала все, что хотела, и даже больше. Лекции, которые мы слушали, были очень интересными даже просто по жизни. Теперь моя задача перечитать этот блокнот, пересмотреть всех фотографов, о которых нам говорили и пройти по всем нужным  ссылкам:)
Главным событием фестиваля была Битва Фотографов: с фотоаппаратом Olympus Tough, который и в огне не горит и в воде не тонет, надо было пройти полосу препятствий, по грязи, болотам, на квадроциклах, и при этом фотографировать  все самое интересное. Примерно вот так:
Фото Аллы Лав
  Я сначала не собиралась участвовать, но потом из-за дождя желающих поубавилось, и я все-таки решилась. Жаль, мои дети меня не видели, они спали в палатке. Фотоаппарат я не выиграла, но это было что-то!
После проползания по грязи надо подняться по полэтиленовой дорожке под напором воды из брандсбойта

И не забывать фотографировать!

Это фото сделал парень из нащей группы, и ему достался фотоаппарат. Видно, что на моем фотике  четко отображаются все люди, которых я фотографирую?

Здесь мы просто чумовые :))

В облаке красок "холли" - это раскрашенная мука, как я поняла

Боже, что это??? Фото Виталий Крепак

Девушка в красном - это я, уже переодвшаяся в сухое, в поисках хороших кадров.  К сожалению, с моим маленьким зумом, хороших кадров не вышло. А вот дядя в синем джемпере - очень колоритный!

Я узнала, что такое вообще беззеркалка, потому что и представления о них не имела. Для меня это было что-то вроде мыльницы. А оказывается, это так круто! Совсем не тяжело, и профессионалы давно ими пользуются. Только дороговато. С беззеркалкой я бегала в другой игре: перестрелка "зеркалки против беззеркалок". Смысл игры в том, чтобы нащелкать как можно больше номеров из команды противника, при этом стараясь не засветить свой номер в камеру. Это было примерно так:

это не я, это девушка из команды противника, которую я "подстрелила"

Беги, Форест, беги!

И конечно я пофотографировала моделей, которых, к сожалению, осталось немного из-за дождя, а еще природу, а еще своих детей.

Сталкер, 
Пикник в стиле ампир. Снято Olympus om-d em- 5 ,  без обработки



Максим, повернись, мама тебя щелкнет! Снято на мой фотик, объектив Tamron 17-55  

Максим, а теперь ешь цветок! Ешь его, мне нужен необычный кадр! Снято на мой фотик, объектив Tamron 17-55
Снято Olympus om-d em- 5 , обработано PS

В общем, это было незабываемое событие! Я теперь так хочу на зимний фотовыезд! И обязательно тоже вместе с детьми!

За полторы минуты до ливня


Очень тяжело было возвращаться назад через Москву, вместо четырех положенных часов мы добирались часов семь. Но мы сделали это, и  теперь я полна ярких эмоций и впечатлений!


















4 комментария:

  1. Очень впечатлило! какой же молодец тот, кто это все придумал и организовал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Надя, это точно! Ребята - большие молодцы!

      Удалить
  2. Сколько же у меня теперь классных фото будет с Лазурного берега, да, Насть? Твой анонимус

    ОтветитьУдалить