пятница, 1 апреля 2016 г.

Весенний дайджест

Вот и пришла весна.
Я переобулась в сапоги на каблуках, залечила зуб, постриглась, покрасилась и помыла машину. Ну и пусть дождь. Хоть чуть-чуть, но на чистенькой поезжу.
Весна...
Теперь, когда я знаю про весенние обострения, я стала им очень подвержена. И не только я, конечно. Макс ходит весь на взводе, как пружина. Скрипит зубами и не разговаривает, а рычит, даже когда радуется. Мы с ним вместе пьем новопассит - он треть, и я целиковую. Так и живем.
Сегодня Максим, конечно, меня удивил. Я хотела взять его на работу, чтобы он от сада отдохнул немного. Мы отвели Ладу, уже поехали, и тут он говорит: "Хочу в садик!". Так как одновременно позвонила воспитательница и попросила привести его на проверку манту в 10 часов, я развернулась и отвела его в сад. Надо же! Ребенок сам просится в сад!

Я продала свою карту в фитнес-клуб. Жаль, конечно. Но у меня правда уже такое ощущение было, что деньги улетают в никуда: из-за работы просто нет возможности туда ходить, хотя мне очень нравится. Что ж, буду ходить с палками по бору. Не зря же я их купила.

Приближается выпускной в детском саду. Какое гордое слово: выпускной бал! Я просто поражаюсь, насколько сейчас придают важность всем этим вещам: выпускной из сада, из начальной школы, из 11 класса. Кругом деньги, деньги. И ведь понимаешь прекрасно, что все, что ты можешь сделать супротив - это просто не привести на выпускной своего ребенка. И обидеть его этим. Потому что я знаю Ладу, она очень расстроится, если я так поступлю. Они готовятся по полной. Учат песни и стихи, и танцы. Лада спрашивает меня: мама, а какой у тебя был выпускной в детском саду? А я отвечаю: "Ладушка, не было у меня выпускного. И я от этого не страдаю". Может и был, но я его абсолютно не помню.

Вчера у Ладушки в саду был очень красивый утренник, посвященный дню Ангела. Такие приятные эмоции остались, и песня, которую я  там пела, до сих пор у меня в голове.
А Лада теперь только и говорит, что про Лидию Иллирийскую, которая, как выяснилось, ее святой Покровитель. Да, все-таки как мы ни ругаем сад, и все нам там не так, все же я действительно очень благодарна и воспитателям, и всем, кто работает с нашими детьми, и цветы на выпускной я от чистого сердца подарю.

В честь весны я забрала Ладу с гимнастики и определила ее в танцы Релеве. Пока мы были три раза, и пока все нравится. Стоит дороже, но ведь главное, чтобы в удовольствие, правда? Если Лада опять начнет ныть, значит это точно лень, и тогда надо реально что-то делать. Но об этом я подумаю позже, хорошо? Пока я просто наслаждаюсь тем, что дитю все нравится.

Дома мы пинаем балду, не занимаемся,  только рисуем и мыло варим.
Первые два фото - это всеми любимые кляксы. Самое интересное - это потом думать, что же ты нарисовал. Если не думать, что все это - бабочки, то можно много чего нафантазировать. Вот вторая картинка- это конь у водопоя видит свое отражение в реке. Так мы с детьми решили.


 А это мыло - двухцветное и двухфазное, ни хухры-мухры)). Главный любитель мыла у нас Максим. Он практически все делает сам, это меня очень радует! Я даже купила основу и новую формочку-смайлика. Потом он носил это мыло в детский сад и хотел подарить воспитателю, но не смог: завернул в пакетик и забрал домой))


С первым апреля! И пусть все будет хорошо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий