среда, 23 марта 2011 г.

про мой французский альбом

Я очень рада, что мой французский альбом наконец-то "попёр"!
Французский альбом - это альбом фотографий после нашей с Олеськой поездки во Францию.
Это были очень насыщенные две недели. И вернувшись я очень долго не могла начать альбом. Воспоминания были настолько живыми и объемными, что и превращать их в бумагу как-то не хотелось.
Но время пришло. Теперь я постепенно превращаю свои впечатления в альбом с фотографиями и пояснениями. Мне нравится то, что получается. И я радуюсь каждому готовому листу, каждой новой идее.

Вот вчера сделала лист, и сегодня еще один, и парочку незаконченных страниц завершила. Это приятно. Завтра выложу фотографии.

Кстати, немного о поездке, чтобы было понятно, о чем вообще речь.
Франция - это моя вечная любовь, "праздник, который всегда со мной". С некоторых пор, если я в течение года туда не попаду - места себе не нахожу и на стенку лезу. А тут как раз был такой год - появление малышки и все такое.
Целый год мы с подругой (такой же повернутой, как и я) планировали это путешествие. И оно удалось на славу!
13 дней, с семнадцатого сентября по двадцать девятое. Я, конечно, побольше хотела, но что делать...
План такой:
17.09. Прилет в Париж. Ночь в отеле.
18.09. Садимся на поезд до Saint-Malo (Бретань).
Живем неделю в резиденции на берегу моря, слушаем шум прилива, едим устриц и ракушек, ездим на всех возможных видах транспорта по близлежащим городам: Dinan, Dinard, Cancale, Mont-Saint-Michel.
25.09. Садимся на поезд до Парижа.
И проводим время в Париже. В частности, заранее были взяты билеты в Оперу. И еще куплена поездка в Замки Луары - для галочки, можно сказать.
29.09. Садимся в самолет, и до свидания, Франция.
А подробнее расскажу, когда буду выкладывать фотографии альбома.





Комментариев нет:

Отправить комментарий