четверг, 24 марта 2011 г.

про мой французский альбом

А вот и фотографии.
Делала я их абсолютно любительским фотиком, сама я тоже самый что ни на есть любитель, так что качество соответствующее.
Это первая страница. Дождь в Москве и солнце в Париже. Красота!!!!

Вторую страницу сделала только сегодня! Долго-долго откладывала, но вот странно, как только начала писать в блог, за три дня сделала страницы четыре наверно! Все-таки даже чисто гипотетическое присутствие наблюдателя сказывается...
Это наш вид из окна парижской гостиницы. Отель Riviera, rue des Acacias. Очень дешевый по Парижским меркам, зато рядом с Триумфальной аркой. Нам в этом отеле не очень понравилось. Но на пару дней сойдет.
Рисунок не мой, к сожалению. Я только клеить и вырезать могу.

Лист третий.

Может, я еще сюда что-нибудь добавлю, но вряд ли. Я вообще за разумный минимализм, без всяких там крендельков и тримпампушечек. И так все понятно: мы гуляем по Парижу.

Лист четвертый - снова гуляем, это все тот же день. Мы пешком шли от нашего отеля (считай от Триумфальной Арки) до Пирамид. По Елисейским полям, через Лувр, попутно останавливаясь попить кофе.

Идем дальше - Лувр и сад Тюильри (на самом деле мы уже возвращаемся).


И - следующая страница еще не готова. Поэтому перескакиваем ее, мы уже в Chez Leon, едим мидии.
Этот лист мне очень нравится. Я его делала глубокой ночью. Всего-то 2 салфетки и бумага от упаковок чая. А получилось красиво.

Потом мы едем в поезде в Сен-Мало. В верхнем левом углу пришита детская пуговка паровозик, а в нижнем левом- штамп маяк, который я купила как раз в Динане. Они не очень хорошо видны на фотографии.





 
Приехали:

 
 И вот мы в нашей чудесной резиденции на берегу моря! Чем же заняться?



20.09. Едем на автобусе в Динан - красивейший средневековый город!
И там гуляем, гуляем, гуляем, гуляем!
Облизываемся, глядя на витрины...
Утаптываем старинные мостовые...

Вот и все, что я пока сделала. Уф!   

Комментариев нет:

Отправить комментарий