пятница, 25 марта 2011 г.

ну разве я не молодец?

За те два часа, что Ладушка спала, я сделала кучу полезных и приятных дел. Не буду рассказывать про полезные, а вот про приятные напишу.
Во-первых, я впервые попробовала сварить мыло. Давно про это слышала и читала, но все руки не доходили, а  сегодня дошли!
Информацию о том, как это делается, можно найти на куче сайтов. Мне понравилось подробное описание вот здесь: http://www.diy.ru/yourself/Hobbies/hand-made/kak-svarit-myilo-v-domashnih-usloviyah/
Во время прогулки с дочкой забежала в аптеку, накупила всякой всячины, и когда она заснула, приступила! Вот что получилось из куска детского мыла, трех чайных ложек масла жожоба, нескольких капель масла сладкого апельсина, пары чайных ложек хлорофиллипта и овсянки:

Мылки, конечно, получились корявенькие, и не очень зеленые (не надо было жалеть хлорфиллипт!). Но такие приятные! Милое мыло! Я рада моему первому блину!

И во-вторых, я наконец-то смогла связать цветок! Я так давно уже пытаюсь! Вязальщица из меня никакая. Все, что я не успею доделать, пока Лада спит, я, скорее всего, не доделаю уже никогда. А сегодня нашла быстрый способ вязки цветка на спицах (http://moikompas.ru/compas/vyazanie_cvetov_spicy_master-kla), и за 30 минут связала украшение к Ладушкиному сарафанчику!
Ну разве я не молодец! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий