воскресенье, 4 марта 2012 г.

Списочек

С каждой новой лекцией в моей голове все яснее вырисовывается некий список фильмов. Они не объединены общей идеей, в них вообще мало общего и их сложно классифицировать. Просто один из персонажей обязательно "с дефектом". Все равно каким. Но эти фильмы - совсем о другом.
Я смотрела их в разные периоды моей жизни, и они меня затронули. В этот список не входят фильмы о маньяках, типа "Парфюмер" или "Молчание ягнят".
Фильмы, о которых я напишу - о вечном: о любви, о семье, о борьбе. На мой взгляд, все они стоят быть увиденными.
Итак,
Человек дождя Классика. Четыре Оскара. Потрясающий Дастин Хоффман. Фильм об аутисте.
Деревня, или Таинственный лес В этом фильме играет Хоакин Феникс, поэтому я его и стала смотреть. Фильм, который держит в напряжении, страшно даже пошевельнуть рукой или ногой - такое у меня осталось чувство. Кому-то сюжет покажется банальным, но мне кино очень понравилось.
Перо маркиза де Сада. Звездный состав - Джеффри Раш, Кейт Уинслет и Хоакин Феникс. Этот фильм пострашнее, да и действие происходит в психушке. Скажем так, кино не для семейного просмотра. Но стоит посмотреть, хотя бы для самообразования. Рекомендую.
Глухой пролет, или Все из-за Пита Тонга Фильм про ди-джея, который внезапно оглох. И эта глухота позволила ему найти себя. Советую всем, кто потерял веру в жизнь. Правда, временами затянут, а иногда можно увидеть не совсем красивые сцены и симпатичных людей , но что делать - это реальная история, а в жизни не всегда милашки встречаются.
Король говорит! Пожалуй, лучше чем fi-li-da, я об этом фильме не напишу. Потрясающая картина, с великолепными Колином Фертом и Джеффри Рашем (как можно заметить, есть у меня определенные предпочтения при выборе фильмов - это почти всегда одни и те же актеры). Если я напишу, что это фильм о человеке, нуждающемся в услугах логопеда и о важности индивидуального подхода при лечении заикания - это, конечно, будет правдой и в то же время полной ерундой, так как фильм совсем не о том. Фильм - великолепный, смотрела его одна и просто боялась пошевельнуться.

В общем, смотрите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий