понедельник, 19 марта 2012 г.

Выставка "Лукоморье"


Впервые за долгое время совершили с Ладой культурный выход: посетили выставку Лукоморье, приехавшую к нам из Питера. Выставка  небольшая, но интересная. Я даже удивилась: Лада просто не хотела оттуда уходить.
В полутемном зале большие фигуры, персонажи сказок А.С. Пушкина. Некоторые двигают руками или головой. Леший, Баба-Яга и Кощей реально очень-преочень страшные. Лада даже сначала немного оробела. Однако потом освоилась. Очень красивая Царевна-Лебедь. Но, по-моему, больше всех Ладу заинтересовала Русалка (которая на ветвях сидит). Она все меня спрашивала: «Это рыбка?» А я ей отвечала: «Нет, это наполовину рыбка, а наполовину прекрасная девушка». И когда мы, придя домой, открыли сказки Пушкина, она в первую очередь увидела русалок, на которых раньше вообще внимания не обращала. И опять: «Это рыбки?».
Хорошо, что было 2 зала: в одном только фигуры, в другом, кроме фигур, стол для рисования и большой экран, где показывали мультики по сказкам Пушкина. Было чем заняться. Мы ходили то в один зал, то в другой, то рисовали, то мультики смотрели (современным детям такие мультфильмы неинтересны совсем; никто около телека не задерживался), то обсуждали увиденных персонажей.
Потом весь день Лада декламировала: «Три девицы под окном пряли поздно вечерком». Дальше она не знает. Ей слова непонятны. Даже когда я начинаю строку «То на целый мир одна…», ее продолжение выглядит примерно так: «Налила я потолка». Или «облака». В общем, белиберда, потому что слов «полотно» и «пир» она в нашей речи не слышит. 
Вот такие впечатления от выставки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий