вторник, 29 января 2013 г.

Незаконченный 4-й разворот

Завтра утром уезжаю на неопределенный срок, сейчас пойду собирать вещи...
Сделала левую страничку 4го разворота по СП. Так все горело, торопилась очень. Поэтому не везде аккуратно. А когда буду доделывать теперь - не знаю даже.
Все равно я очень рада, что хотя бы немножко поучаствовала. Это так захватывает, оказывается!

Этот разворот посвящен нашей поездке в Динан, небольшой французский городок в Бретани, старинный и очень красивый.

Задание на 4й разворот было таким:

Задание на 4 разворот:
1. Сделать рамочку, чтобы можно было вставить фото
2. Рукописный текст или дудлинг
3. Конвертик (любой)


Я пока выполнила только часть задания: конвертик: 

Крепление: бечевка на пуговке

Левое фото открывается, под ним прячется кармашек для записочки (еще не готового) и еще одно фото. Конвертик не закрывается, в нем лежат наши билетики в Динан)


Думаю, переборщила я я машинной строчкой - ну понравилось мне строчить, да! Просто где-то кривовато, где-то косовато...Спасает только то, что, может, так мне и хотелось где-то в глубине души сделать:) Потому что все дома в Динане старые, улицы петляют - и абсолютно ровная машинная строчка... Нет, она бы не передала дух времени:)

Вот и все. Пойду собираться.


3 комментария:

  1. Аааааа....клевый будет альбом!!! Когда теперь тебя ждать в наших кругах???))))
    Классно все сделала!!! А про строчку вот какой совет! Ты правильно подметила, что старина...там улочка кривая))) Там здание покосилось)))) Вот что хотела сказать!!! Пусти две строчки...одну волной;) Сбалансируешь кривую, как тебе показалось;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда вернусь - не знаю пока. Тут все не только от меня зависит. Со строчкой попробую, спасибо. А пока просто продумываю следующие развороты:)

      Удалить