пятница, 25 января 2013 г.

Моя шпаргалка по косметике на случай внезапной потери памяти (только для девочек, желательно блондинок)

Последние дни хожу в упадническом настроении. Все раздражает, на Ладу ругаюсь, на мужа ругаюсь, в общем, всем близким достается по полной. Но ведь и не без причины! Все косячат, а я все слишком близко к сердцу принимаю. Ну и к тому же все болит, подвижность ограничена, да и вообще я уже вперед перевешиваю, скоро лицом вниз заваливаться начну.

А сегодня мне пришла маленькая посылочка из Англии: заказала на пробу, перед Новым годом, на сайте http://www.feelunique.com/ милый маленький набор за 6 c небольшим евро:

Алеся сказала что это масло для кутикул - самое лучшее. Вот вмазываю теперь:) Просто я так долго ее ждала, эту милипуську, что ужасно теперь радуюсь.

Что еще мне советует Алеся (наш главный beauty coacher), и я не могу про это не написать, потому что это меня радует каждый день на моей полочке (а главное, меня радует состояние моей кожи!):



Clarins:

Серия Eclat du Jour

Я пользовалась флюидом, кремом и тоником.

Mousse nettoyant moussant a la pulpe de Tamarin et Micro-Perles Purifiiantes - Моя любимая умывалка:

Просто обалденная вещь - масло лотоса для лица. Мазюкать перед сном вместо ночного крема. С пипеткой, очень экономичное, и так вкусно пахнет!

Еще одна потрясающая вещь для лица от Clarins - это Baume Beaute Eclair. Встаешь с утра, смотришь в зеркало и совсем себе не нравишься. Помажешься (только не втирать!!!) - и сразу (ну почти сразу) красотка. Невероятно!
Сейчас активно пользуюсь кларансовским Huile Tonic. Будет ли эффект (в смысле, будут ли растяжки)- узнаю позже. Но такое оно классное, что наверно придется еще покупать!
Все-таки Clarins - это у меня всерьез и надолго. Столько у них всего классного: и тоники, и маслица, и блески для губ такие классные!

PAYOT
В прошлом году на день рождения девчонки мне подарили набор Payot. Там был питательный крем, умывалка, тоник. Что-то питательный крем оказался слишком жирным, умывалка обычная, ну в общем особого впечатления не произвело.
А сейчас, выбирая подарок на день рождения Олесечке, я себе прикупила крем из новой серии My Payot:
А потом еще тоник из этой же серии:
Очень понравилось! Такой приятный запах, очень нежный, крем поры не забивает.
Но больше всего мне понравилась эмульсия Elixir d'eau!  Я все время забываю пользоваться сыворотками, но эта просто волшебная, никак мимо нее не пройдешь!
И еще хорошая вещь от Payot, испробованная на себе в тяжкий период перестройки организма, когда не знала вообще чем лечить лицо: Payot Pate Grise. Наносишь точку на каждый прыщик перед сном, завтра будет результат!

И последнее про что хотела написать - это новая умывалка, которую я недавно попробовала:
От запаха я просто балдею, и личико чистенькое.

Спасибо Алесечке за советы, что бы я без тебя делала!

P.S. Вот пишу и вспоминаю наши студенческие времена... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий