воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Озарение

Я всегда много читала, сколько себя помню. Не претендую на звание почетного книгочея, потому что Плутархом или Монескье, к примеру, не баловалась. Читала то, что было интересно - от "Трех мушкетеров" до "Отца Горио" через Макса Фрая и Бориса Акунина. Хотя до Донцовой не доходило.
А вот сейчас совсем перестала читать. Вообще. Ну, последние мои попытки прочитать Олесину "Даму с камелиями" пока так и остались попытками.
И я поняла, почему. Нет, тут причин конечно много. Дети, муж, все требуют внимания. В голове миллион забот и дел. Просто сложно отрешиться как-то от всего и сесть с книгой, и попасть в другой мир. Ну и лень, конечно, тоже.
А на самом деле все потому, что я перестала ездить общественным транспортом. Вот раньше, бывало, сядешь в электричку и читаешь. Или в автобусе. Или в метро. Да даже в маршрутке.
А теперь все. Никуда я одна не езжу, и как представлю, что можно сесть в автобус Серпухов-Москва с книжечкой и окунуться в нее с головой, от этого сладкого предвкушения аж слюнки текут.
Но никуда мне пока одной ехать не надо, и все мои новые купленные книги так и стоят на полке, ждут своего часа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий