воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Обманутые ожидания

Когда какая-то мелодия будит в нас воспоминания, затрагивает невидимые струнки и тревожит душу, мы часто говорим - "вот это моя любимая песня", или "это песня моей молодости", или "это наша с мужем песня".
И на мюзикл "Notre Dame de Paris"  я поехала только потому, что это песни моего студенчества, потому что мы их разбирали на французском языке, пели всей группой, восхищались голосом Элен Сегара и хрипотцой Гару. 
Я этот мюзикл не смотрела на русском языке, потому что не хотела. Он ведь настолько красив по-французски, и мне было достаточно даже записи на видео кассете, чтобы проникнуться действом!
И вот в Москву, в Кремлевский дворец, приезжает легендарная труппа, звездный состав "Notre Dame de Paris". Я еще уточнила у подруги : "И Гару?" - "И Гару", - подтверждает ей продавец билетов.
Берем пять штук, для меня, для подруги (которая живет в Москве и как раз была инициатором поездки), и еще Сережа изъявил желание поехать, ну и конечно обе мамы. На бедного дедушку вешаем аж троих детей - старшую внучку Машу, Ладу и Максима. 
И ведь договорились не привязываться к моему вечно спешащему мужу, а поехать женским составом на автобусе, спокойненько, заранее выехать. Но, как назло, столкнулись с мужем в лифте, он сказал "Поехали", и махнул рукой, и только в пути выяснилось, что ему надо еще заехать в "одно место по дороге". Которое совсем не одно, и не совсем по дороге.
Короче, мы, взмыленные, вбежали в зал, опоздав на полчаса, уже упустив самое интересное в любом преформансе - прелюдию (это когда все красивые и напомаженные ждут очередь в гардероб, ведут светскую беседу и спокойно рассаживаются по местам - есть ведь и в этом свой смак), одним словом  смазали первоначальный кайф  и себе и подруге, ждавшей нас в зале. Но это ничего, спектакль ведь начали позже, главное, что сейчас я услышу эти песни, этот чудесный французский, и моя душа как встрепенется, и ... И тут я понимаю, что поют они на английском. И это, блин, ужасный облом! Обломнее не бывает!
Имя Esmeralda с этим ужасным английским [r], такое грубое, неживое, до сих пор у меня в ушах стоит. Бррр! Я сидела, и мне будто мозг пилили. 
Пели-то они неплохо. Но это совсем не тот состав, которого я ждала. А вот не надо ничего в этой жизни, видимо, ждать, чтобы не разочаровываться.
Еще и мечта подруги выпить коньяка в буфете не сбылась. Антракт 15 минут, все впопыхах, очередь, ну и цена, конечно, 800 рублей за рюмку, просто убила. А что вы хотите, Кремлевский дворец!
Вот правда, вечер разочарований. 
Обидно!
Послушаю хоть в записи. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий