четверг, 2 января 2014 г.

До свидания, старый год. И здравствуй, год новый!

 Я все-таки суеверная, до последнего боюсь подвести итоги старого года, сказать себе: да, год был хорошим! А вдруг в последнюю минуту уходящего года меня что-то настигнет?
Теперь можно.
Да, год был хорошим. Непростым, часто непредсказуемым, но хорошим.
У меня родился Макс.
У меня было столько замечательных путешествий!
У меня появилось хобби, которое уже год меня не отпускает - непохоже на меня:)
Я получила некоторый опыт, тот самый, который сын ошибок трудных - через свои шишки и сииняки, а не через чужие.
Я сделала несколько важных выводов.
Да и вообще, я живу, дышу и надеюсь. И моя семья вместе со мной. И это самое главное. И пусть так оно и будет всегда. Дедушка Мороз, мне больше ничего не нужно. Каждый год только одно это желание.
С Новым годом! И пусть все ваши желания сбываются!

Комментариев нет:

Отправить комментарий