понедельник, 20 января 2014 г.

Про страховку

Пока я не придумала, как мне выставлять фотографии, буду просто писать о разном.
Вот, например, страховка- я думаю, многих в путешествии волнует этот вопрос.
Я всегда делаю страховку на всю семью, но еще, слава Богу, не представлялось возможности проверить, не зря ли я выкладываю за нее денежки. И когда во время этой поездки у мужа заболело ухо (как обычно), я решила позвонить по телефону, указанному в страховом полисе. И знаете, все прошло на удивление прекрасно. Главное- иметь деньги на телефоне, чтобы позвонить из-за границы в Россию (хотя, как нам сказал один бывалый, эти расходы потом тоже должны возместить).
Наш случай зарегистрировали и направили в госпиталь. Мы, почему-то уверенные в том, что на Самуи всего одна больница, направились в Bangkok Samui Hospital. Да, кто мне еще скажет, что Таиланд-отсталая страна, тапками закидаю! Такой больницы я еще не видела. Все по последнему слову техники, все очень милые, говорят по-английски, оказывают любую помощь. Даже парковщик спрашивает, хорошо ли все прошло. Теперь меня совершенно не удивляет то, что многие пары едут рожать ребенка в Таиланд и, в частности, на Самуи.
Но нам нужно было в другую больницу, поэтому мы развернулись и поехали в Samui international hospital. Эта больница оказалась поменьше и попроще. Сережу приняла, я так понимаю терапевт, которая прекрасно говорит по-английски, и в отличие от наших врачей общего профиля, может также посмотреть ухо, горло и нос. У нее даже аппарат специальный для этого имеется) (меня вообще всегда удивляло, что у нас педиатр даже горло толком посмотреть не может, про уши я вообще молчу). Глянув мужу в ухо, она зацокала языком: "infection!
You need antibiotics. I will give you UKOL".
Вот прямо так и сказала. Мы не поняли. Она опять повторила: UKOL. И только когда она сказала родное английское injection, до нас наконец дошло.
Мужу прописали антибиотики и лекарства, которые тут же и выдали.
 Мы ничего не платили, но были вынуждены оставить паспорт в качестве залога до получения гарантийного письма об оплате счета из нашей страховой. На следующий день нам позвонили и сказали, что паспорт можно забирать.
Так что, я довольна, страховка нужна и важна, теперь я хоть увидела, что к чему.

2 комментария:

  1. Интересно все-таки, что же это такое UKOL? )))
    Рада, что все обошлось и все как положено прошло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Укол! Это она наверно русское слово знала, и в английскую речь его вставила, а мы и не поняли сразу;)

      Удалить