пятница, 28 февраля 2014 г.

Игральное

Если раньше Лада ходила дома в бальном платье, то теперь у нее новая фишка - она носится в купальнике с мечом (который "мыльные пузыри"). Игры у нее соответствующие.
- А давайте вы с Максом в пещере, - говорит она, - а я с мечом захожу, и не знаю, добрые вы или злые.
- Нет, я хочу, чтобы мы были добрые.
- Ну хорошо. Вас как зовут? 
- Бим и Бом. Я Бом, а Максим Бим.
- А я буду Нина. Вы вообще королевские?...- думает пару секунд,- Нет, вы не королевские. А я королевская. Значит у меня и имя королевское. Вы помните, как меня зовут?
- Помню, Нина. А что это значит, ты королевская? Ты принцесса что ли?
- Да, я принцесса. У меня есть еще 2 сестры и брат.
- А, у тебя братик еще есть?
- Нет, брат.
- А какая разница, братик или брат?
- Братик - маленький, а брат - старший.
И тут во мне включается лингвист.
- А братуха - какой?
- Братуха? Он такой здоровый!
- А братец?
- Во-о-т такой, - показывает руками сантиметров пятнадцать высотой.
- Да разве такие люди бывают? Ну хорошо, а брателло?
- Да это же вообще женское имя! Так сестру мою зовут (Брателла, ага!).
- А братан? 
- Это совсем здоровый и самый высокий.
- А братишка? 
- Да я устала уже. Мне во дворец уже надо. Меня ждут.
Девочка в купальнике убегает.
Интересно, а в саду они в такое играют? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий