четверг, 6 марта 2014 г.

Винтажный блокнот для важного человека

Я хотела сделать этот блокнот до окончания второго этапа СП "Делаем стильно", но не успела. Поэтому просто добавлюсь в линки.
Блокнот для очень важного в моей жизни человека. Наконец-то я сделала что-то для нее! А то все никак руки не доходили!



 Тема Парижа, конечно, неспроста. В Париже она уже была, но это же любовь на всю жизнь!)


Размер блокнотика 10 на 15. Использовала: тильдовскую ткань "Виктория", польский чипборд, ленточку с розами, тайский цветочек, шебби-ленту, джутовую веревку, брадс, а также разные бумажки, газетка.
Обязательный элемент - винтажная картинка. А еще каждая страничка еле заметно проштампована "французским текстом" и винтажными духами. Видно?
Все странички тонированы кофе.


Блокнот по красивому скетчу от Нашего хобби (скетч повернула по вертикали):

6 комментариев:

  1. Классный! Розочки на обложке тоже в кофе тонировала? Очень стильно получилось! И с победой тебя с предыдущим блокнотиком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление! Я так рада!
      Да, розочки в кофе тонировала и потом еще сухим кофе чуть-чуть потерла края. Мне самой понравился эффект:)

      Удалить
  2. Настя, конечно тему Парижа ты не могла обойти))) мечта....
    Стильно и винтажно получилось

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильно! Повезёт тому человеку, которому подарят блокнотик! :) Очень интересно смотрятся тонированные розочки :)
    Спасибо, что вдохновились скетчем "Наше хобби"! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный блокнотик )) Спасибо от блога Наше Хобби ))

    ОтветитьУдалить