суббота, 14 июня 2014 г.

Как мы ехали в Крым

Что-то странное происходит. В последнее время ни одна поездка, особенно по России, не обходится без приключений. При чем без таких, которые хотелось бы избежать - всякие поломки, штрафы, что-то забыли, что-то не взяли. Вроде бы и опыт уже появился, и собраннее должны стать. А получается наоборот - чем дальше, тем больше несуразностей.
Наша автомобильная поездка в Крым началась с того, что мы забыли деньги. Вы спросите, как это возможно. А вот запросто. Он подумал, что я взяла, я подумала, что он - а в результате, деньги вообще оказались у папы мужа:) Хорошо, что мы не успели много проехать, потеряли минут сорок всего, но сам факт!
Далее некоторое время все шло по плану. Мы забрали моего папу из Новомосковска и рванули.
Ехали с песнями, криками и визгами, пока не пробили колесо огромной железной штукой (Сережа назвал ее "шкворень"). Я была за рулем и не справилась. Ситуация была такая: Макс орал, муж возникал, я спешила найти нормальное придорожное кафе, слева лежал шкворень, а справа неслась фура. Я сейчас понимаю, что наверное могла бы нормально объехать эту штуку. Но в тот момент, на скорости, на левой полосе, не смогла. И дорогущее колесо было пробито насквозь.
Муж сильно ругался. Я даже обрадовалась немного, когда выяснилось, что он забыл запаску (!!!). Ну то есть не я одна как бы виновата. Оба мы разгильдяи. Но без запаски дело было плохо.
Просто невероятно, как мы смогли поймать на трассе интернет. И вызвали эвакуатор. Дальше все пошло лучше. Эвакуаторщик довез нас до шиномонтажа, предварительно договорившись на счет резины; нам поставили колесо, посоветовали где поесть и как ехать дальше.
После таких приключений мы решили переночевать в дороге. Выбор пал на мотель "Евразия" под Ростовом, с кафе с восхитительным названием:
 

Вообще мы по дороге много смеялись над указателями: например, поселковое сельское поселение "Волна революции"- ну это надо так завернуть?!
На следующий день, с новыми силами, мы отправились в путь. Нас ждала паромная переправа.
Ее я боялась больше всего. Страшные рассказы про двадцать часов очереди кого хочешь напугают. А тут еще в процессе разговоров выяснилось, что неплохо бы иметь при себе свидетельства о рождении детей. Я их не то чтобы забыла. Я их просто не взяла, подумала: а зачем, мы же в России, да и дети вписаны в паспорта! Полисы ОМС взяла, а свидетельства - нет.
В общем, я нервничала просто жутко. Уже представляла, как после двадцати часов ожидания своей очереди, меня не пустят на паром без этих свидетельств,  и останусь я отдыхать с детьми в станице Голубицкой, а папа и Сережа рванут в Крым.
К счастью, до этого не дошло.
Очередь из машин была, в принципе, небольшая. Периодически мы проезжали полицейских и других работников паромной переправы, которые, видя Макса, спрашивали: Есть год ребенку? Узнав, что есть, расстраивались прямо - ведь дети до года проезжают без очереди. И им реально хотелось нас пропустить. Но нам уже год и пять, поэтому мы готовы были отстоять все положенные нам часы.
Система там такая: сначала вы проезжаете на машине до парома, получаете талон, и отправляетесь в кассу за билетами на всех членов экипажа. Работает всего две кассы, люди свирепеют на глазах, так как в одну кассу стоят все автомобилисты, а в другую - дети до года, инвалиды, беременные и те, кто пришел пешком. Соответственно, несчастные пешие люди вынуждены пропускать всех льготников-автомобилистов и стоят по четыре часа в эти кассы! Вот такая дурацкая система.
Папа сходил на разведку и доложил, что людская очередь пострашнее автомобильной будет.
Поэтому, не дожидаясь получения талона, мы оставили Сережу в пробке, а сами, прихватив двоих детей, отправились покорять кассы.
Расчет был верен - мы немного посветились, Макс немного поорал, и добрая женщина в форме сказала: "Ну и что, что вам больше года. У вас двое маленьких детей, вы пойдете без очереди! Как получите талон, подходите и позовите меня".
И, кстати, свидетельства не пригодились, так как, действительно, дети вписаны в паспорта. Но все же я всем посоветую их захватить!
В общей сложности мы прождали 2,5-3 часа. Это очень большая удача! Хоть бы нам также повезло на обратном пути!

Хочу сказать, что весь персонал на переправе, люди в форме и другие, были очень вежливы и благожелательны. Это так приятно и так редко у нас, особенно когда огромная толпа норовит снести все на своем пути, лишь бы купить билет.
Еще хочу сказать, что смены бывают разные. Как я поняла, хорошие и очень хорошие. Например, наших друзей, которые ехали через пару дней и у которых тоже двое детей - 1,9 и 6 лет, просто пропустили с мигалками без очереди и практически доставили на паром. Хотя у них и превышен лимит по возрасту.
Так что в целом мне все понравилось. Просто зажимаю кулачки, чтобы обратно также все прошло, и люди замечательные попались.
Мы погрузились на паром, успокоились, перевели дыхание - и мы уже в Крыму! Ура!!!


Здравствуй, море!
  

4 комментария:

  1. О, вот это приключение!!!! Ждем следующего включения)))

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, путешественникам! Названия повеселили. Вы молодцы, что со всеми трудностями справились! Действительно интересно, как там, в Крыму!

    ОтветитьУдалить
  3. Настоящее путешествие! ))) И трудности, и приключения, но вы справились, молодцы! )))))

    ОтветитьУдалить
  4. Осиное гнездо?! рассказ супер))

    ОтветитьУдалить