воскресенье, 17 августа 2014 г.

Круговерть

Уфф...
Не успела я вернуться из своего отдыхательского путешествия в Минск, как меня завертело-закружило. Столько всего навалилось (или я сама на себя навалила), что просто не успеваю отдышаться.
Во-первых, мы создали челлендж-блог. Добро пожаловать в блог магазина Paperstory.ru. Авторствуем мы там втроем: Таня howrashok, Настя roma6ka и я. Заходите к нам на угощение:


Во-вторых, я решила поучаствовать в проекте Тани Дудкиной "Я могу все". Я очень надеюсь, что этот проект поможет мне стать более организованной. Мне сейчас очень этого не хватает.
Первое задание первого этапа - навести порядок в скрап-штучках. А я решила начать с блога. Перестать все валить в одну кучу и разделить уже скраповый блог и мой Дневник Жаворонки, в котором я пишу о путешествиях, детях и просто жизни. Так что добро пожаловать в мой новый блогодомик Жаворонкино творчество. На самом деле он еще в работе, возможно, я даже название поменяю, не говоря уже о шапочке и оформлении. Но я уже просто рада, что создала его. Это первый шаг к правильной организации мира вокруг меня.
Кроме того, жизнь вокруг меня кипит. Есть и плохое и хорошее.
Из плохого - грязное поведение человека, которого когда-то считала своей хорошей знакомой - слава Богу, не другом. Но все же мы вместе отдыхали, и неплохо общались. А теперь, оказывается, это все было лицемерием. Очень неприятно это осознавать, и вообще всегда неприятно с таким сталкиваться. Особенно когда это выходит за границы личных отношений: начинается поливание грязью в интернете, клевета, настраивание общих друзей против тебя и т.д. Очень надеюсь, что до такого не дойдет, но по-моему все на грани, а я совершенно не хочу в этом участвовать. И закрыться и не реагировать мне тоже сложно. Как-то так.
Из хорошего - мы с детьми только вернулись из похода на Оку. Это было тяжело. Но сейчас, когда я приняла человеческий душ, дети спят в своих кроватках, я кайфую и радуюсь, что пошла.
А на следующей неделе мне столько всего еще предстоит!
Уже пора записывать детей в кружки, думать об осенних покупках. В общем, покой нам только снится.
И мне так хочется забить на все и хоть чуть-чуть поскрапить!!! Доделать уже наконец мой питерский альбом!

3 комментария:

  1. Настя, не принимай все близко, неприятно, когда незаслуженно обижают, но такие ситуации бывают, наверное, у всех ((( так что не расстраивайся и верь в хорошее!
    Пошла читать новости в твой скрап-бложек! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, я сама до сих пор киплю от этой наглости человеческой. Но правда истинная, все же верится, как в сказке, должна победить.
    А в поход мы сходили классно, хоть и с некими трудностями, но на то он и поход)))

    ОтветитьУдалить
  3. хорошо написано эмоционально что очень важно для блога

    ОтветитьУдалить