понедельник, 11 августа 2014 г.

Пять дней в Минске

А у вас так бывает: просто выпасть на время из действительности?
Я помню, когда готовилась к DALF, была тема: способы убежать от проблем. На самом деле таких способов нет. Проблему можно либо решить, либо изменить свое отношение к ней. Но большинство людей свято верят, что можно сбежать от проблемы, и делают это разными способами: пьют, играют в компьютерные игры, или, в прямом смысле, убегают на край света. Сколько себя помню, я всегда бегу. И необязательно от проблем. Мне просто нравится выпадать из жизни. Хоп- и меня нет. Правда, потом обязательно есть второй Хоп - и я дома. И все наваливается снова, с новой силой и размахом.
Но это уже неважно.
Я мечтала об этой поездке в Минск уже очень давно. Чтобы вот одной сесть в самолет, с книжкой в руках и небольшой ручной кладью. Думать о своем, или ни о чем, но уж, по крайней мере, не о том, кто когда поел, покакал и т.п. Я от этого устала. И от этого убегала.
Минск - прекрасный город. Все было, как я хотела. Так замечательно я уже сто лет не отдыхала. Прогулки, разговоры, кафе, кино, магазины, спа, снова магазины, и снова разговоры. Какие достопримечательности, мне ничего этого не было надо! Просто идти и разговаривать - обо всем.
Мне очень понравился Минск. Такой красивый современный город! Очень чистый, с большими красивыми зданиями - и без толчеи, как в Москве. Мне понравились магазины, в которых продается все белорусское, все очень хорошего качества! Кафе Seven, где сейчас небольшая выставка картин Елены Крашевской, так запавших мне в душу. Кинотеатр Победа,  где показывают фильмы не голливудские, не растиражированные, а редкие. И народу там так мало. Как он вообще еще существует, этот кинотеатр! Но как же я рада, что он есть! И мы там посмотрели замечательный фильм "Желтоглазые крокодилы" по книге Катрин Панколь. И спа-салон Princess Spa в гостинице Плаза - это очень крутое место. И еще ФОК в Серебрянке, где все в три раза дешевле, но очень даже замечательно - и хамам, и сауна.
И я вообще выпала из своей обычной жизни. Это так чудесно, только сейчас даже не верится, что это было.
Но есть неопровержимые доказательства того, что это был не сон. Мои покупки. Которых очень много. Но сейчас я понимаю: надо было больше брать!:)
А еще чудесные впечатления. И немножко фотографий.
Вероника, спасибо за отдых! Это просто счастье!











4 комментария:

  1. Настя, как я тебя понимаю! Как тоже мечтаю вот так - хоп и убежать, но не удаётся((
    а тебе удалось, ты молодчина!!
    замечательные фотографии и трогательный рассказ

    ОтветитьУдалить
  2. Очень за тебя порадовалась! У меня, можно сказать, это неосуществимая мечта многих лет.

    ОтветитьУдалить
  3. И мне Минск оооочень понравился, мне повезло и в этом году посетить его повторно;) уверена, что вернусь сюда еще раз!)))) Отличные фото!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой я тоже мечтаю о Минске. Ты молодец, отвлеклась и расслабилась по полной. Так и надо, и пусть весь мир подождет....

    ОтветитьУдалить