суббота, 20 декабря 2014 г.

В порядке очереди...

У нас в бассейне всего два фена, и когда девочки и мальчики выходят из своих раздевалок, то, конечно, образуется очередь. Мы с Ладой спокойно ждали нашу подходящую очередь, ребенок перед нами уже посушил голову, и Лада только собиралась занять его место, как из мальчуковой раздевалки выскользнул мальчик и угрем вполз на стул под фен. Это меня так обескуражило, вроде и мелочной не хочется показаться, и в то же время неприятно. Я так Ладе говорю: "Вот видишь как нехорошо мальчик поступил, он наверно не знает, что девочкам надо уступать. Мы ждали своей очереди, а он пролез", или что-то в этом роде. Мальчик не реагирует, а сзади меня стоит его папа и улыбается. Может, он не вник в ситуацию, я не знаю...
Меня во всем этом раздражает не мальчик, и даже не этот папаша, а я сама, моя замедленная тупая реакция. Почему я не развернулась и не сказала: "А что Вы, папа, улыбаетесь? Кто из вашего ребенка-то вырастет? Свин? Вы его не учите, что девочкам надо уступать, тем более, что мы в очереди стояли?"
Почему я настолько избегаю конфликтов, что своего ребенка не могу защитить даже в такой дурацкой ситуации, и ведь она же это видит! Она сейчас не придаст этому значения, но в глубине души будет понимать, что я бесхребетная, а потом еще больше в этом будет убеждаться.
Сижу и корю себя сейчас, что только задним числом реагирую! И вот честно, чуть не плачу! Не хочу ни под кого подстраиваться, надоело быть такой нюней, хочется наорать на весь мир, почему он, мир, такой грубый и вообще хамло! А я тут одна вежливая такая нашлась. Фи!
И потом еще эти юные наглецы будут мою дочь обижать, сегодня он к фену без очереди пролез, а завтра ударит. А папа его будет рядом стоять и улыбаться! 

5 комментариев:

  1. Ой, Настя, я тоже себя часто корю, что не иду на разборки иногда, когда касается детей, что пытаюсь сгладить ситуацию. Может я беру пример от родителей? я не помню никаких в детстве разборок родителей в саду или школе... а может тогда и люди были более воспитанными и поэтому и не было таких ситуаций

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может быть. Хотя моя мама часто высказывала свое недовольство, когда ей что то не нравилось. И тогда ей высказывали в ответ, и начиналась словесная перепалка. Может, я от этого ухожу подсознательно?

      Удалить
  2. Настя, я вот вообще не умею ругаться....точнее - я тот еще борец за справедливость ! Я часто делаю замечания - и когда в транспорт заходит парень с рюкзаком на спине - начинает вертеться в разные стороны - и я говорю то, чему меня как-то с детства приучили - что всегда надо вещи держать перед собой, чтобы не доставлять неудобств окружающим. Я делаю замечания, когда стою на платформе - и рядом со мной начинают курить - и это при том, что вроде уже как закон принят о курениии....Настя, делаю я всегда это очень вежливо и корректно, но в лучшем случае - в ответ промолчат, а зачастую можно нарваться на такое хамство...(( и самое интересное - все люди вокруг молчат и наблюдают за развитием событием - интересно ведь! Я уверена,-что проблема в воспитании. Нас так воспитали родители - это было в семье, это старались привить в школе, а сейчас у нас в почете - хамство, наглость, и т.п. как ни грустно - это всё наше общество сегодня, в бОльшей массе....

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, мальчик поступил как свин! Но не потому что "девочке надо уступать", а потому что была ВАША очередь. И только поэтому.
    Все эти "уступи, она же девочка", "пропусти, она же девочка", - вот лично меня выбешивают не меньше, чем хамство. Потому что в итоге наши мальчики задвигаются куда подальше. А это также несправедливо.
    Я тоже не умею противостоять хамству. Вот совсем. Но надо учиться. При чем хамить тут и не надо было - я бы наверное с улыбкой, но однозначно сказала бы - мальчик, ты должен встать и уступить, сейчас наша очередь. Тебе помочь?
    Но понимаю, насколько сложно сразу среагировать в ситуации хамства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, конечно, нельзя девочкам во всем уступать- эти девочки кому хочешь "дадут прикурить". Однако если в автобус, на равных условиях, заходят мальчик и девочка, и есть одно свободное место, мне кажется логичным и правильным, что на него должна сесть девочка, и мальчик должен уступить. Просто потому что это правильный порядок вещей, и наш мир сейчас перевернулся из-за того, что мальчики так не делают, и девочки сами себе место под солнцем выбивают.
      Только я не знаю, как это сыну объяснять потом: чтобы он понимал простые мужские истины( ну например уступить место беременной женщине, да и вообще любой женщине!) и в то же время не позволял этим коварным девчонкам собой крутить. Вот это целая проблема!
      А с хамством да, надо приучать себя бороться и репетировать дома перед зеркалом;) если не ради себя, то ради детей точно!

      Удалить