суббота, 1 октября 2011 г.

Подводя итоги сентября


- Я начала работать, а Лада - ходить в садик. Ой, денег ща привалит! :)

- Я стала заниматься капоэйрой. Теперь могу стоять на голове, на руках и делать мостик - с поддержкой, ясное дело, - чего не умела никогда, даже будучи юной и гибкой. 

- Учусь слепой печати по Соло на клавиатуре. Осилила 65 упражнений из ста. 

- Научилась делать собачек из длинных шариков, да-да!

Мне кажется, я давно не жила такой активной жизнью.

Все бы хорошо, но эта детсадовская адаптация мне нелегко дается. Лада сдерживается в садике и превращается в истерический ураган дома, только Гиппенрейтер и выручает. Но, как сказал Сережа, "Ты, Лада, смотри, я-то Гиппенрейтеров не читаю, можешь и получить". Пока сдерживаемся, ищем подходы. Понятно, что дите не виновато, ему наоборот тяжелее всех. Но, повторюсь, нелегко все это. Пока одно лекарство - постоянно обниматься и целоваться. Сегодня открыли театральный сезон - были на спектакле "Аистенок и Пугало". Мне очень понравилось, я так расчувствовалась, что чуть не плакала.

P.S. Кстати, мышка моя заработала, а вот мишку, как только я о нем написала, сразу сняли  - а ведь год висел никому не мешал. Недоброжелатели какие-то. Сама что-нибудь повешу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий