понедельник, 24 октября 2011 г.

Три мушкетера


Ох, была я уверена, что Александр Дюма сказочник, но американцы его переплюнули. Сняли сногсшибательный фильм про французских ниндзя, скачущих через лазерные нити (тоже откуда-то появившиеся во Франции 17го века), про летающие корабли и про другие чудеса.
Сногсшибательный фильм - в прямом смысле слова,всем, кто хоть немного знаком с мировой историей, лучше присесть. Публике, знакомой с русской версией "Трех мушкетеров", читавшей Дюма, будет нелегко отвлечься и просто получать удовольствия от яркого экшна с красивыми актерами в живописных костюмах. То, собственно ради чего я и пошла на этот фильм.
Больше всего я расстроилась, когда Констанция осталась жива. Ну это прост кощунство, ведь у Дюма в фильме обязательно кто-то умирает. Я все ждала шальной пули, удара молнии, ну или что Миледи ее раздавит, падая с летающего корабля - коли уж не отравила. Но нет. Все живы. Как всегда в американских фильмах - горы трупов, полпарижа снес летучий корабль, построенный англичанами по чертежам Леонардо да Винчи, но главные герои все живы. И концовка в стиле Фреди Крюгера, когда все плохие тоже, оказывается, выжили, потирают ручки и усмехаются: "I'll be back".
Сережа сказал,  что французы наверно теперь войну американцам объявят. Мне и правда так интересно, как французская публика отреагирует на эту зрелищную красивую картину. Вроде и не "стёб", но ведь всерьез такое снимать не могут, правда?

1 комментарий:

  1. Настя, тебя так интересно читать, что фильм я пожалуй смотреть не стану. Думаю, ты все правильно написала, класс! Пойду с мужем пообщаюсь, а то обидится, что я вот уже час с лишним, читаю твой дневник. Занимательно и полезно, спасибо. оля ф.

    ОтветитьУдалить