пятница, 6 января 2012 г.

пост-новогодние заметки

Вот мы и встретили Новый год.
Как давно этого не было в нашей жизни: по-семейному, под первую программу. Знаю, что гадость эта ваша первая программа, но для людей, живущих без телевизора - это даже экзотика. Новогодний стол - мечта моей мамы. Шампанское, конфеты и фрукты. Меня хватило приготовить салат из крабовых палочек. Накануне муж, глядя на меня сидящую  за компьютером, сказал: "Какое счастье, что ты не из тех, кто проводит 31 декабря за приготовлением салатов и потом всех гоняет от холодильника - до Нового года!". Ой, а какое счастье, что для тебя это счастье!

Мы с Ладушкой нашли время приготовить новогодние подарки. Я так соскучилась по нашим с ней занятиям!
Купили журнал про Смешариков. Мне этот мультик не нравится, а журнальчик неплохой.
Сделали полянку для Кроша:
Лада рисовала дорожки, пыталась вырезать кусты.

Слепили открытки для бабушки:
Здорово, когда дома есть из чего лепить - пластилин обычный, восковой, масса для лепки. Мне очень нравится восковой пластилин - мягкий, приятный, не липнет к рукам, но хорошо лепится к бумаге.
Пока я делала снеговика, Лада сваяла свою открытку (на фото справа), на фотке не видно, что она еще и разрисована. Ну и просто поприлепляла кусочки к бумаге. И сделала щечки солнышку.
Еще раскрасили деревянную шкатулочку, привезенную из Рязани. Лада раскрашивала коричневую шляпку, фактурно накладывала гуашь, получился как настоящий гриб! Ножку пришлось красить мне - белая краска ее не заинтересовала.

Ребенок стал все чаще проверять меня на прочность: рисовать фломастерами на мебели. Это мне совсем не нравится. Сегодня утром я разложила перед ней ковром белые листы, она водила по ним фломастером и говорила: "Не мешайте мне, я занята. Я пишу маме смску".
Были сегодня на елке. Хороший утренник. Замечательный спектакль, яркий и красивый. Лада к концу так развеселилась, пошла танцевать с подружкой. Дома, уже засыпая, пробормотала: "Ой, как хорошо мы потанцевали с Полинкой!"

Все говорят, что Ладушка - вылитый папа, что ничего моего в ней и нет. 
Это не так. По-моему, на этой фотографии вообще непонятно - Лада это или я, 25 лет назад...
И еще одна фотография - вид из нашего окна в новогоднее утро.
Жаль, что все растаяло...

Комментариев нет:

Отправить комментарий