суббота, 28 января 2012 г.

Мы, чайники...

Будучи "на службе" автоинструктором у свекрови, обговаривая каждый ее шаг, я стала больше анализировать и свое поведение за рулем.
Вот к каким плачевным выводам я пришла:
- я плохо знаю габариты своей машины, могу притереться к другой.
- если что-то неприятное произошло (к примеру, притерлась), мой мозг отключается. Я начинаю тупить и лепить ошибку за ошибкой, что непростительно на дороге.
- на трассе я не умею обгонять, если есть хотя бы небольшой изгиб дороги.
- в городе я в принципе не умею обгонять. Делаю это редко, но если делаю, то худею на два килограмма.
- если я поворачиваю голову вправо, то могу и руль ненароком повернуть в ту же сторону.
- на трассе меня клонит в сон. Даже музыка не помогает.
- стартуя, я сильно газую. Эта привычка появилась, когда я ездила на четверке 89го года, у которой педаль газа очень плохо работала, и приходилось ее сильно выжимать (ногу я правую накачала - огого!). Но это совсем не подходит для нового автомобиля с автоматической коробкой передач.
- в определенные дни я просто туплю, и все!

Ну и как списочек? Можно меня за руль-то пускать?
А я ведь не гонщик, не хулиганка, правила знаю (хоть и путаю иногда разметку:)), пытаюсь соблюдать, водила разные машины, и механику, и автомат, ездила по разным дорогам, и все равно - я полный дилетант.
Конечно, все приходит с опытом.
Но пока мы, чайники, опыта наберемся, сколько же опасности мы представляем для других водителей и пешеходов!

4 комментария:

  1. А сколько Вы уже водите?
    "Делаю это редко, но если делаю, то худею на два килограмма." - я хохотала :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вожу года три наверно, но, правда, не в больших городах. Пока не могу себе представить, как поеду в Москву. Доехать-то доеду, но вот там...В общем, учимся каждый день:)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне повезло наверное в том, что я училась ездить в Киеве, поэтому изначально привыкла к вождению в городе. Но Вы не переживайте, очень многие боятся водить. И лучше быть немножко неуверенным в себе в этом плане и водить аккуратно, чем думать, что ты крутой водила и лихачить на каждом повороте :)

    ОтветитьУдалить