пятница, 20 января 2012 г.

Любовь любит случайности


Как я нашла этот фильм? Прочитала вконтакте на стене у девчонки:
"Советую всем, кому хочется поплакать морозным вечером фильм про любовь и случайные неслучайности... мыло но задушу очень берет... "Любовь любит случайности" 2011 Турция. Я бы не сказала что актеры супер или еще что, но вот сама суть... в общем посмотрите:) Я всю концовку ревела навзрыд".
Точнее и не скажешь.
Хоть я и не люблю поплакать над фильмом, но... Хороший фильм про любовь. И актеры замечательные, и музыка, и история. Кстати, смотрела я его в оригинале, по-турецки, с русскими субтитрами. И всем советую. Ни один дубляж так не передаст игру актеров, как оригинальная версия. Сначала тяжеловато, а потом  привыкаешь.
Давно не смотрела мелодрамы, чтобы хотелось потом посоветовать. Вот, к примеру, "Три метра над уровнем неба" - классное кино про любовь, и все же я про него не написала. Что-то не так - то ли затянуто немного, то ли конец уж очень предсказуем. Хотя фильм очень хороший.
А здесь - меня проняло. Да.

Комментариев нет:

Отправить комментарий