пятница, 3 февраля 2012 г.

все идет по плану

Должен ли каждый экспромт быть хорошо подготовленным?
Я  часто вспоминаю эту фразу. Особенно когда мы спонтанно идем в кино, не зная, какой фильм в прокате - и фильм оказывается настолько скучным, что я выхожу на середине в торговый центр, чтобы примерить лифчики в бутиках.
Или когда мы, как в это воскресенье, неожиданно срываемся в Тулу, просто потому что Сереже так захотелось. Ведь ты столько рассказывала мне про Чили-бар! Давай туда съездим! Вот только по воскресеньям нормальные люди по барам не ходят. Ну и что? Там будет ska-вечеринка, видишь, тут написано? Мы не знаем, что такое ska-музыка? Ну и ладно, узнаем. Ну что ты такая зануда, ведь я всегда оказываюсь прав в таких вещах!
Мы приезжаем, оказывается, что музыка эта нам не очень-то нравится, и вообще мы не в теме.
Зато мы еще раз доказали себе, что свободны, словно птицы в небесах.
Да и, по большому счету, через неделю я уже вспоминаю об этом, как о приключении, хоть приключение толком и не удалось.

Завтра мы готовим большую вечеринку  в честь моего дня рождения. Я уже боюсь. Народу будет толпа. Приглашал Сережа, приглашал всех, поэтому кого-то я даже толком не знаю. Готовимся мы уже довольно долго - по нашим меркам.
А еще на неделе запланирована поездка в театр, и еще в загородный отель Улиткино - это подарок мне и маме от Артема. Столько планов - никакого экспромта.
И тут - спонтанно - Лада заболевает.
И все эти планы... не то чтобы летят в тартарары, нет. Вряд ли мы от всего этого откажемся из-за простой простуды. Но... невольно спрашиваешь себя, к чему все это? Все равно тех впечатлений, которые должны были быть - уже не будет. Ребенок болеет, и даже если физически я буду на празднике, головой и сердцем у меня вряд ли это получится.
В общем, планируй не планируй, никогда не знаешь, не разольет ли Аннушка масло...

P.S. Очень мне понравилась сегодня фраза нашего педиатра: "Да вы не волнуйтесь, у вас все идет по плану. Вы и так уже месяц не болели!"

2 комментария: