четверг, 9 февраля 2012 г.

"Трехгрошовая опера"

Я не театрал. Я вообще ничего в театре не понимаю, и особенно остро это чувствую, когда иду в театр у нас в России. К примеру, в Париже - что с меня взять? Иностранка!
У нас же пропасть между мной и просвещенными посвященными людьми увеличивается в разы. (Кто бы еще догадался быстренько щелкнуть сцену новым фотоаппаратом, когда посредине спектакля объявили, что сейчас разрешается фото- и видеосъемка? И получить "пшик" от суровой блюстительницы порядка, потому что это был такой "трюк"? Только я).
Поэтому, идя в театр, я стараюсь хоть немного подготовиться. И хорошо. Ведь к такой пьесе, как "Трехгрошовая опера" Бертольда Брехта, поставленной режиссером Кириллом Сребренниковым, надо обязательно подготовиться. Иначе рискуешь быть немного шокирован.
Писать театральные рецензии я не умею, поэтому просто приведу несколько ссылок. Но если меня спросят, идти или не идти - только ДА! Спектакль идет почти четыре часа - мы сидели, затаив дыхание и забыв о времени. Актеры, слова, песни - все на высоте.
Спасибо Наташе за чудесный подарок. Это был незабываемый вечер!

http://www.mxat.ru/performance/dreigroschenoper/

статья из Википедии



А вот и это злосчастное фото. Лучше б мне сидеть на первом ряду и сфоткаться с Хабенским! Эх!


Комментариев нет:

Отправить комментарий