понедельник, 6 февраля 2012 г.

про удивительные особенности детской памяти и другое

Во время уборки нашли сумку от коляски, в которой Лада ездила месяцев до 10.
Лада:
-О, это моя сумочка от коляски, когда я была еще ма-а-аленькая!
Точно-точно.
Потом обнаружили бадминтон, который мой папа привез, когда Ладе исполнился годик.
Лада, держа ракетки:
-Это мы играли с дедушкой Сережей в мячик, вот эта дедушке Сереже, а эта мне.
Все-таки удивительная вещь детская память. Лада ведь тогда вообще не разговаривала, так здорово, то она все это помнит.


И еще из последних ее выражений:
-Я надоелась (в смысле надоело есть плюс наелась).
-А это ба-ра-БАМ!

Нашли мы с Ладой замечательное занятие - мы теперь вместе оформляем фотоальбомы. Я приклеиваю к фотографиям двусторонний скотч, а она отклеивает желтую бумажку:
Так она быстро наловчилась это делать, что я уж и не успеваю нарезать и приклеивать скотч. Почти целый фотоальбом мы уклеили, и всем хорошо.


День рождения получился веселым, я получила свой желанный фотоаппарат. Даже страшно. Сегодня вместо того, чтобы варить уху или читать ""Трехгрошовую оперу" (хоть немного подготовиться к завтрашнему походу в театр), я приделывала ремешок, приклеивала защитную пленочку и прилаживала фильтр. Если уж это столько времени занимает, то сколько же я буду изучать его функции!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий