среда, 22 февраля 2012 г.

И ты напрасно жалуешься...

Раньше я любила утро. 
Мама будила нас с братом в 7 утра, но иногда я просыпалась раньше, в шесть, когда включалось радио России. Лежала целый час, слушала гимн России, песню «Проснись и пой», программу радиопередач на день. Каждое утро по радио было одно и то же, но было в этом постоянстве какое-то счастье.
В семь вставала мама, готовила чай. Мы спокойно собирались. Я ни разу не помню, чтобы мне было тяжело вставать. Я же жаворонок – рано ложусь и рано встаю.
Эти утренние чаепития были наверно любимой частью дня. Обычно семья собирается за ужином – у нас за завтраком. По выходным к нам присоединялся папа, он, сова, был в меньшинстве.
Я любила утро и будучи студенткой. И когда стала работать. Даже если муж – сова, и разделить утренний чай не с кем, всегда можно побыть наедине с собой.
А теперь утро стало моим кошмаром. Меня окружают совы. Теперь я в меньшинстве, и мне так плохо! Лада наотрез отказывается рано ложиться спать. Когда в десять-одиннадцать я заставляю всех выключать свет и ложиться в кровать, Лада лежит рядом и хнычет. Заунывно так, невыносимо поскуливает. Массаж, поглаживания, сказки и песни не помогают. «Я не хочу спать», и хоть ты тресни.
Потом наступает утро. Я должна встать на полчаса раньше обычного времени и разбудить моих совушек. Включается свет, музыка, будильник звенит каждые пять минут. Муж хотя бы мотивирован пойти на работу, а вот ребенка садом не прельстишь. Начинается «Хочу спать», «Хочу спать дома», и дальше в таком духе. Сначала я ее жалею, натягиваю на нее, сонную, колготки, потом это начинает меня бесить. Деть абсолютно не входит в мое положение и делает все, чтобы осложнить мне жизнь. С криками, на нервах мы собираемся каждое утро.
Я знаю, что надо раньше ложиться. Но это невозможно.Тогда ребенок будет лишен общения с папой.
Раньше вставать – тоже не получается без соблюдения предыдущего пункта.
В общем, какие тут чаепития???

Комментариев нет:

Отправить комментарий