понедельник, 13 февраля 2012 г.

На правах рекламы


Для меня:

Natura Siberica
Спасибо Алесечке, нашему главному специалисту по кремикам, умывалкам и всяким другим приятностям.
Кедровая Соль-пилинг Detox. Это рай. Этот запах (конечно, не для страдающих аллергией на хвойные запахи) – блаженство. Особенно после спортивной тренировки. Приходишь домой, насыпаешь обычной хвойной соли в ванну и натираешься пилингом. Закрываешь глаза – ты в лесу, пение птиц, и ничего больше не надо, только бы муж сидел с ребенком, и чтоб тебя никто не трогал. Все. Вечный кайф.
А потом – натереться густым  даурским маслом. О да! Это песня!
Конечно, кларансы и санофлоры – это прекрасно. От них чувствуешь себя королевой, да. Но от этой натуры сиберики я чувствую себя на седьмом небе, и мне вообще все равно – королева я или босяк.

Для Лады:

Lego.
Мы теперь легоманы. Вернее, я-то всегда ею была. Мой брат лет в семь конструировал такие шатлы из лего, что мы просто диву давались. Это увлечение затерялось в дебрях переходного возраста – девочки и спиртное намного интереснее.
Я, конечно, шучу. Мой брат творческий человек, и я уверена, что увлеченность лего многое ему дала.
Что тут говорить – мелкая моторика, ролевые игры, пространственное мышление. Можно часами перечислять, что развивает этот чудо-конструктор.
Но так как у меня нет пространственного мышления, и ничего кроме  домиков и деревьев я собирать не умею, то замечательный набор duplo, подаренный дедушкой, а потом и еще один, подаренный Артемом, были отложены на неопределенный срок.
Пока… я не нашла в одном замечательном блоге, как играть с лего. Практически подробная инструкция.
Я загорелась и купила еще набор – Пятачок и Тигра в экспедиции.
Я его открыла – и играла сама весь вечер. Лада со мной. Все-таки, чем больше его есть, тем больше хочется, и тем больше его надо.
Чего мы только не придумывали! Лада обожает лодочку и удочку. Тигра с Пятачком проплывают под  мостами, ловят рыбу, знакомятся с собачками Рики и Микки, кушают мороженое, потом разыгрываем мультик про Винни-Пуха  - тот самый, где он пытался забрать у пчел мед.
Потом Лада берет лодочку в ванну и играет там. Одним словом, никаких границ. То, чего у нас нет – можно построить!  
Я знаю, что есть много других замечательных конструкторов, не хуже лего. Но у нас это стало семейной традицией. Я знаю, что это стоит очень дорого, но все равно, видимо буду тратить – лучше подарка я вообще пока не вижу, тем более, что с таким увлечением играю сама.
Уже три дня Лада выходит из сада со словами: А мы сейчас будем играть в лего. И пока она играет, повторяя мои истории, придумывая свои, я могу спокойно разобрать вещи или почистить картошку.
Еще хороший сайт про лего: http://www.build-with-bricks.info/

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий