пятница, 3 августа 2012 г.

Про Нашествие 2012

Отпуск заканчивается.
Многое еще впереди. Но уже сейчас есть о чем рассказать.
Первым важным событием лета стала поездка на Нашествие 2012.
Постараюсь кратко, но не обещаю.
 На рок-фестиваль Нашествие в этом году стоило поехать даже ради одного лишь выступления группы Чайф. Просто незабываемо и красиво было. Владимир Шахрин "зажигал" - есть, чему у него поучиться современным аниматорам. Мне очень понравилась его фраза: "Я вижу вокруг столько красивых людей! Раньше люди приезжали на Нашествие, чтобы побухать и наблевать на ботинки. А теперь - столько красивых лиц!".
Да уж, приезжают-то все те же! Десять лет назад им было по двадцать, и они были панками. А теперь им тридцатник. Многое изменилось...
Чайф закрывал Нашествие, и это было просто здорово. Фонарики в небе, потрясающий салют и его песни, которые мы знаем и любим - это было прекрасно!

Мы познакомились с корейцем-лингвистом, работающим в Москве где-то в Samsung. Он приехал один, исключительно ради выступления Земфиры. Когда Сережа узнал, что бедняга не купил фан-билет, позволяющий проходить к главной сцене, и будет вынужден смотреть Земфиру на большом экране, и даже краешком глаза не увидит ее настоящую, он стал яростно срывать с себя фан-браслет, чтобы отдать его заморскому гостю. Бедный кореец испугался проявления широты русской души: "Нет, нет, не надо!". Мы Серегу еле угомонили.

Удивительно много народу собралось на Чиж и Ко. Хотя удивилась, наверное, только я - мне все кажется, что исключительно туляки любят эту группу. Нет. Собралась просто огромная толпа, как наверное, на Алису. Мы стояли рядом со сценой, так что я вдоволь налюбовалась, и наслушалась, и напелась. Еще одна цитата, о том, как С. Чиграков начал свою музыкальную карьеру: "Я научился играть на гитаре, потому что там, откуда я родом, если ты не умеешь играть, ни одна баба не даст" (цитирую ведущую).
Он спел много хороших песен, и все я знаю практически наизусть. Начал Урал-Байкер-Блюзом, закончил " Мне не хватает свободы". Не знаю, почему он этой песней закончил. Лично я в этом увидела протест:
"Я, как обычно, пою в пустоту,
И, как всегда, получаю зарплату..."
"Люди бухают, и им на меня наплевать"...
Может, так он и видит Нашествие?
Сережа сказал, что я "загоняюсь".

Шевчук закрывал первый день. Очень здорово было, эффектно. Я его уважаю, но когда его песни слышу - мне хочется из этой страны бежать, сломя голову. Хотя по идее наверно рассчитывается на обратную реакцию.

Гарик Сукачев был, как всегда, на высоте. Как и его клавишница.

Опять я плакала под Игоря Растеряева. Что-то во мне будят его песни, какие-то душевные струны трогают, не могу ничего с собой поделать.

 А еще нам повезло с компанией. Тарас и Света, ребята, с которыми мы поехали,  не слушают ту же музыку, что и мы, но открыли для себя БГ, с удовольствием послушали Ляписа Трубецкого и Alai-Oli.

И немного не про музыку.

На фестивале появилась вкусная еда - настоящие узбеки готовили настоящий плов. Ну ооочень вкусный! Мне даже больше понравился, чем тот, что я в Узбекистане ела - или я просто соскучилась? В разговоре со Светой я посетовала, что забыла сказать повару "спасибо" по-узбекски: Рахмад, бобо (если человек, к которому ты обращаешься, намного старше тебя - "спасибо, дедушка") или Рахмад, ака (спасибо, брат). Света запомнила и в следующий раз сказала громко: "Рахмад, Ака"! Так ей там просто чуть не зааплодировали!
Мне это так согрело душу!

Очень удивил контроль: мы, если б захотели, смогли бы пронести и воду, и пиво, да и что угодно. В термосы, к примеру, вообще не заглянули. Света пронесла жидкость для биотуалета, зато у нее отняли пилочку для ногтей и ложки.
Так что раз на раз не приходится.  В прошлом году у нас воду отобрали еще на этапе парковки.

Нашествие удалось.
Мы остались полны впечатлений.
Месяц спустя мне еще пришел штраф за превышение скорости на Ленинградском шоссе - по дороге туда. Но какое теперь это имеет значение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий