вторник, 14 августа 2012 г.

Три дня в Питере

Три дня в Питере - я как будто побывала в Европе.
Кругом иностранная речь. Итальянцы, испанцы, англичане, и конечно же французы! Какое удовольствие - слышать французскую речь и забывать на время, что находишься в России. Просто оторваться от действительности - идти по проспекту, любоваться архитектурой, ходить по магазинам и думать - я в Париже. У меня именно такое чувство было. Особенно когда я наконец-то зашла во французскую булочную, которая находилась рядом с нашим отелем. Невероятно! Полное погружение. И очень даже вкусная булочка, очень даже французская!
В обязательную трехдневную программу были включены:
1.Юсуповский дворец;
2.Петергоф, непременно с посещением Монплезира (заодно мы еще прокатились на паровозике в соседний парк Александрия - и это действительно было для меня чем-то новеньким. Я и не подозревала о таком замечательном парке с готической архитектурой!
Кусочек готического храма, снятый из окна паровозика
 3.Домик Петра;
4.Ледовый бар.

Это Наталья, моя спутница, разрабатывала программу - по местам боевой славы. Скажем так, все получилось, и даже больше, только вот ледовый бар мы так и не нашли. Наверно он переехал. В Москву.

И еще мы много-много гуляли. В основном по Невскому. У меня ноги и сейчас гудят, хотя вернулась я еще позавчера.

Я нагулялась по магазинам - ведь я так давно не могла себе этого позволить - просто ходить и "облизывать витрины", как говорят французы. Неспешно. В свое удовольствие. Ну любим мы, девочки, такие развлечения.

У меня не осталось "моря впечатлений" от поездки. Это просто была другая реальность. Я вырвала себя на три дня из этой жизни. И это было прекрасно!
P.S. Если кому интересно, мы остановились в одном из мини-отелей сети Атмосфера. Про различные сети мини-отелей я знаю уже давно, два года назад мы тоже останавливались в мини-гостинице с гордым названием "Петроотель". Это не очень дорого, часто в центре и бывает довольно мило. Сейчас я осталась очень довольна гостиницей, тем более, что нам удалось выпросить небольшую скидку, и это вообще подняло настроение! Ну и конечно, французская буланжери под боком - мне больше ничего для счастья и не надо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий