среда, 29 августа 2012 г.

про "Алису в стране чудес"



Наконец-то я не одна фанатею от «Алисы в стране чудес». Теперь у меня есть сообщница. Сначала мы посмотрели мультфильм. Естессно, русский. «Психоделический», как говорит Сережа. А я его обожаю. Люблю озвучку, песни, саму Алису.
Мы с Ладой посмотрели все серии. Не знаю, что уж она поняла, но впечатлилась – это факт. Сначала рассказывала мне истории, как они шли с папой, увидели белого кролика и – бух! Провалились в яму.
- А что дальше?
Ничего понятного.
А потом Лада стала фанатеть от Шалтая-Болтая. ПО-ЧЕ-МУ? Кто мне объяснит? Именно он, из всего мультфильма, вызвал ее непомерную и страстную любовь.
- Давай про Алису. Про яйцо.
- Про Шалтая-Болтая?
- Ну да!

 И книжку с черно-белыми рисунками Тенниела, в мягкой обложке, совсем старенькую и зачитанную до дыр, она тоже заценила. И тоже требует читать «про яйцо».
Какие-то свои ассоциации, наверное.

Кстати, я нашла хороший сайт с русскими – и не только - мультиками: http://teramult.org.ua/

Комментариев нет:

Отправить комментарий