вторник, 7 августа 2012 г.

Море, Сэлинджер и бусики.

Это мой рецепт отдыха.
Путешествия, новые впечатления - это прекрасно. Но иногда хочется просто поваляться с книжкой, подышать морским воздухом и поднять ребенку иммунитет. И еще не очень много денег потратить на этот "овощной отдых".
В общем, Азовское море - наш выбор.
Ездили втроем: мама, Лада и я, на 13,5 дней. На Федотову Косу поехали просто потому, что услышали от знакомых, что "там хорошо".  Гостиницу я специально выбрала хорошую и недешевую, если уж ехать на пляж с окурками, то, по крайней мере, жить в приличном месте - это моя логика. Наша гостиница  - на краю Федотовой Косы, в маленьком поселке Степок, где Утлюкский лиман впадает в Азовское море. Когда смотришь из окна или с крыши - кажется, что ты на краю земли.



Море теплющее, белый песочек, ракушки красивые... все что, надо для счастья.


Мы все дни проводили очень однообразно. На то он и овощной отдых. Пару раз съездили в Кирилловку и поздравили себя с выбором гостиницы в Степке: шум, суета и пляж "тело на теле" - это не то, что мы искали. Кстати, больше всего мне понравилось именно то, что наш пляж был не многолюден. На небольшом пятачке собирался весь народ, а налево и направо - пусто. Хотя и песок, и море - все абсолютно такое же.
Людный пляж в Степке
А стоит пройти несколько метров...

Съездили в Азово-Сивашский заповедник на Бирючий остров. Экскурсией это, конечно, сложно назвать. Что-то типа сафари: ты едешь на микроавтобусе, гид (егерь заповедника) останавливает водителя, завидев оленя или косулю. Мы быстро выбегаем, фотографируем кто что успеет, и быстро забегаем в автобус. В общем, больше смеха. Но все равно интересно, хотя бы даже егеря послушать. И еще мы меда вкусного там купили - разнотравье с Бирючьего острова.
Вдалеке кто-то бежит...

Олени, ага:)

А этот красивый прудик - водопойная яма

Я воплотила наверно все свои детские мечты: леденцы-петушки, кукуруза и катание на катамаране:) Накупили кучу бусиков, я удовлетворила свою страсть по собиранию ракушек.
А еще почитала. Там даже библиотека в гостинице была, много советских изданий. Ладе читали Бориса Житкова "Что я видел". Ее Алеша Почемучка очень впечатлил. Теперь хочу эту книгу заказать.
А сама прочитала наконец-то Сэлинджера "Над пропастью во ржи" и рассказы. Открыла для себя этого писателя. И Фитцжеральда "Великий Гэтсби". Как-то я совсем не так его представляла, и хорошо. Просто очень понравилось. И не размышляла над этими книгами, а просто читала запоем. 
Приехали все отдохнувшие. Жаль только, что реальная жизнь очень круто берет в оборот. Ладно, мы справимся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий