понедельник, 2 сентября 2013 г.

О лете

У Любы в блоге прочитала о том, что о прошедшем лете должно остаться не менее 20 ярких воспоминаний. И стала лихорадочно вспоминать...
Что было у меня этим летом? Рабочие будни мамы.
У Максима прорезался первый зуб.
С размахом отметили Ладин четвертый день рождения.
Еще отмечали папин юбилей в Новомосковске, и я наконец-то встретилась с двоюродными братьями, которых не видела очень давно!
Да вот и все из событий лета.
Все как-то пролетело, как будто вертели волчок. Дети, прогулки в бору, поездки в Нск, подготовка к предстоящим путешествиям, огульное увлечение скрапом, массаж, поликлиника, полуночные посиделки со своими бумажками и невозможность продрать глаза наутро.
Из просмотренных фильмов самый значимый - "Великий Гэтсби". В прошлом году я прочитала книгу Фицджеральда, а в этом уже посмотрела экранизированную версию. И мне очень понравилось! Тем более, что это был, наверное, мой первый "выход в свет" с подругами:)
Из книг: готовясь к поездке в Грецию, прихватила от бабушки Мэри Рено "Тезей". Я уже не знаю, какой из меня лингвист и филолог. Я уже зерна от плевел отличить не могу, и дешевой литературы от стоящих книг. Но мне понравилось! Очень! Прочитала на одном дыхании от предисловия до оглавления. И пускай это все придумки! Всегда любила мифы древней Греции, а в таком потрясающем изложении - как бы это могло быть, если бы было правдой - вообще великолепно!
Вот и все.
А вообще у меня лето только началось! Я его в этом году себе на месяц продлила! Вчера видели морскую звезду, настоящую! А сегодня Лада уронила в море любимую ложку, рыдала, и когда я уже собралась нырять за ней, успокоилась и  сказала: "Не надо, мама. А вдруг там осьминог!" Я растрогалась прямо... Все-таки я ей дороже ложки, а то уже иногда начинаю сомневаться...   

Комментариев нет:

Отправить комментарий