суббота, 31 августа 2013 г.

Про деточек. И про шляпу

А Максим сегодня сел! Ура!!!

Наверно каждая мама, которая собирается на отдых с детьми, переживает. Как дети перенесут перелет, как пройдет акклиматизация? А вдруг что? И т.д. и т.п. Можно прочитать огромное количество литературы, собрать аптечку что твой чемодан, сделать страховку на все случаи жизни - и не предусмотреть всего.
Я собиралась в путешествие оздоровительное, да еще и с шестимесячным малышом. Именно поэтому месяц, а не неделя и не две. Дать детям время адаптироваться, привыкнуть к месту.
Хотя в большинстве книг и рассказов о путешествиях с маленькими детьми, пишут, что малышу все равно, где он, лишь бы мама была рядом, по своему опыту могу сказать, что это не совсем так. Наличие мамы, конечно, обязательно, это факт. Особенно если грудное вскармливание. Но Максиму совсем не все равно, где он. Он сразу же почувствовал перемену места, и ему от этого совсем не легко. Ему не нравится море, ему явно не нравится жара, да и вообще дома ему комфортнее. И он это показывает изо всех сил: не спит, хнычет, непонятно чего хочет вообще. Это, конечно, связано и с тем,  что зубик лезет, и животик болит, но и перемена места тоже сыграла свою роль. Только сейчас, на третий день, он стал превращаться в улыбчивого и спокойного малыша, какой он и есть обычно.
Очень надеюсь, что в море я его все-таки заведу. Уже даже небольшой прогресс есть: не плачет, когда мочим ножки. Но по песку ходить отказывается наотрез.
А Лада счастлива! Я думала, она расстроится, что нет детской анимации, площадка более чем скромная, и - главное - нет бассейна, как в отеле в Турции. Но М-О-О-Р-Е-Е! Это оказалось главное! Я так рада! Правда, она боится заходить глубже чем по колено, но может это и к лучшему. Инстинкт самосохранения. Потихонечку заводим поглубже. Не представляю, как учить ее плавать. По моему мнению, это должен делать папа, но наш и сам не умеет:(
Вчера с Ладой накупили белых греческих платьев из марлевки и украшений. Теперь хоть на свадьбу.

Сегодня я купила себе модную шляпу. Мама сказала: она накрахмалена, если ее намочить, она станет мягкая и потеряет форму. Я боялась надевать ее на мокрые волосы, шла по пирсу мимо каменных валунов и размышляла, как не буду давать ее мужу, а то обязательно полезет в ней купаться. Валуны напомнили мне, как я лазила по таким же на Крите. И промелькнула  мысль, что можно было бы вспомнить старое и полазить сейчас. Но мысль тут же угасла, ведь там могут быть морские ежи (а вдруг?) и еще я мать с двумя детьми. Подойдя к краю пирса, я стала смотреть на море, Ладушка вместе со мной. И неожиданно ветер сорвал мою модную шляпу и бросил в воду, прямо на камни. Тут я забыла и о ежах, и о том, что я мать, покидала одежду Ладе в руки и полезла за шляпой. Достала:) Иногда мысли материализуются самым неожиданным образом:)
Вот и у нас маленькое приключение. Кстати, шляпа не размякла!

 - Мама, а тетя Оля сказала, что в закрытых ракушках живут МАЛЮТКИ! - полушепотом и с выпученными глазами.

2 комментария:

  1. А моя только сегодня купленная шляпка улетела в андалузское ущелье(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да надо на завязочках покупать, как для детишек:)

      Удалить