вторник, 13 августа 2013 г.

Шебби-страничка

Ну или не шебби, а что получилось:)
Просто после СП "Город из старой сказки" очень захотелось сделать что-нибудь, мне совсем не свойственное. Захотелось нежности, рюшечек, кружавчиков, цветочков...
Я очень постаралась. Я просто преклоняюсь перед шебби-мастерицами, которые ухитряются уместить огромное количество деталек - ведь шебби - это царство деталей, -  и при этом не замусорить работу.
Страничка о Ладушкином выпускном из яселек в 2011 году - я все оформляю фото двухлетней давности:

 




 Страничка сделана по скетчу от блога Жажда Творчества :


 Скетч очень красивый, не знаю, насколько удалось сохранить пропорции.
И вдохновилась Первым страничным заданием от Vintage Cafe Card. В этом блоге первое страничное задание, а у меня первая шебби-страничка.
Но главное, Ладе  понравилось. Она так все трогала, рассматривала - это же ее любимая цветовая гамма!
Использовала: бумагу Scrapberry's из новой коллекции, и еще бумажку, ажурную салфетку, машинную строчку, вырубку, бабушкино кружево, ласточку и розочку Scrapberry's, структурную пасту, марлю, брадс Artemio, пуговки.

Я впервые работала со структурной пастой и маской. Как же это классно! Я хочу их теперь много-много, всяких разных! Такое потрясающее чувство, когда намазюкаешь масочку, и потом медленно поднимаешь ее, а там - розы!

В общем и целом мне страничка нравится, но я уже сейчас вижу, что изменила бы в ее композиции, чтобы левая часть не казалась такой перегруженной. Только это невозможно, потому что все пришито.
И вообще, это шебби или нет? :)




4 комментария:

  1. Очень нежная, трогательная страничка!:) Маска с розами красивущая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, эту маску я купила в магазине для детского творчества, представляешь?
      Спасибо большое! Мне очень приятно!:)

      Удалить
  2. Очень красиво получилось! Фото прямо вписались в этот фон. Все детали продуманны и их стало больше. Мне такое очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя! Все-таки странички - это сложно. Столько всего надо продумать! Я рада, что тебе нравится:)

      Удалить