пятница, 30 августа 2013 г.

Про Stegna Beach

Я стала ежегодно выезжать на море совсем недавно, может лет пять назад. Поэтому море для меня - это МО-О-Р-Е-Е!!! Это так прекрасно, что есть очень мало вещей, способных испортить мое М-О-О-Р-Е-Е. Это, наверное, лишь засыпанный окурками и заваленный потными телами пляж. Все остальное - заход, песчаный или галечный пляж, прозрачная вода или со взвесью песка, спокойное море или с волнами - все это останется в памяти лишь особенностями и местным колоритом.
Надеюсь, никогда не придет тот день, когда какая-нибудь ерунда, вроде крупной гальки или ржавого ведерка, испортит мой отдых.
На восточном побережье Родоса много красивых бухточек и песчаных пляжей:
   О пляжах Родоса можно почитать здесь. Правда, о Стегне я нашла мало информации, поэтому напишу поподробнее.
Пляж Стегна находится в двух километрах от деревеньки Архангелос (по греческим меркам это городок с аж 8-митысячным населением!:)). В букинге указано, что до остановки 150 метров, и каждые два часа в Архангелос ходит автобус. Но уже по отзывам становится понятно, что это не так. На самом деле автобус до Архангелоса идет один раз, в 8.35. А обратно из Архангелоса в Стегну не идет:) Мне объяснили, что добираться обратно надо на попутке.
Короче говоря, если хочешь поездить по окрестностям, без машины не обойтись. На автобусе не получится. Или наслаждайся пляжным отдыхом.
Пляж находится в небольшой бухточке. Красиво, море прозрачное-прозрачное! Мелкая галька и песочек, прямо как я люблю.
Народу немного, да и приходят все на пляж, когда мы уже уходим.
Около часа дня. Максимум людей. 
То, что никого нет утром, меня не удивляет. Здесь ложатся поздно, и встают поздно. Но то, что в 5 часов вечера пляж абсолютно пустой - меня поражает! А ведь в это время купаться приятнее всего - и вода теплющая, и солнце не жарит.
Лежаки с зонтами почти все платные - от гостиниц и кафешек. Только на небольшом участочке пляжа, как раз рядом с нами, не надо платить.
Море очень ласковое, заход пологий - приятно и взрослым, и детям.
Есть всего одна удица, на ней расположены все таверны и кафе. Нам пока приглянулось одно, En Plo. Его владелец - очень колоритный грек. И главное, они в 10 утра уже открыты, а это здесь большая редкость!
Продуктовых магазинов здесь тоже практически нет. Наверное предполагается, что все будут питаться в тавернах. Самый нормальный продуктовый магазин, где можно даже найти пару банок детского питания, тоже оказался рядом с нами.
Одним словом, Afroditi рулит:) До моря совсем близко, но и находится не на главной дороге, а в оливковом садике. Все рядом-рядом, и детская площадка, и магазинчики. И очень благожелательная хозяйка Анастасия и ее дочь Цамбика, которые готовы помочь решить любые проблемы:)

Как он мне нравится!:)
Думаю, если бы я поехала без детей, я бы остановилась в самом городе Родос, и оттуда ездила бы по разным пляжам. Но отдых с детьми имеет свою специфику, поэтому я рада, что все складывается именно так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий