вторник, 23 сентября 2014 г.

Крым, день двенадцатый - Ялта.

Конечно, на Ялту и окрестности у нас было совсем немного времени - всего-то четыре дня. Два из которых мы уже потратили: на аквапарк (а что? тоже очень важно!) и  Воронцовский дворец с горой Ай-Петри.

Мы бы, конечно, очень хотели погулять по Ялте, посидеть в кафе с ароматным капучино и вкусными десертами. Но решили пойти в зоопарк. Все-таки мы с детьми.
Зоопарк в Ялте мне очень понравился. Он считается маленьким, хотя не думаю, что за несколько часов я его обошла. При этом он сделан как будто специально для того, чтобы привить детям любовь к природе.


Я, может, раньше писала, что не очень люблю зоопарк. Это потому, что, маленькой, я видела только передвижной зоопарк, приезжавший к нам в Новомосковск и располагавшийся всегда где-то около вокзала. Как же мне было жаль этих животных. Забитых обезьянок со сломанными лапками. Еще кого-то, с пятнышками крови на шерсти. Я это чувство жалости к животным и ненависти к зоопаркам пронесла через всю жизнь. Пару лет назад я побывала в Московском зоопарке. Там, конечно, зверям получше. Я уже говорю себе, что многие животные, в принципе, сохранены благодаря зоопаркам, и надо относиться к этому попроще. А не думать о том, что волку даже некуда спрятаться в тридцатиградусную жару.  Или что льву тесно в его клетке, поэтому он ходит и ходит, ходит и ходит взад-вперед, ни на кого не смотря. В общем, зоопарк - это не мое.
Но, думаю, если бы первый зоопарк, который я увидела, был в Ялте, отношение было бы другим.
Посмотрите только на это: у ворот вас встречают пеликаны, которые абсолютно спокойно здесь расхаживают:


Прямо на входе продаются разные няшечки для зверей, типа мяско для хищников, печеньки ДЛЯ ВСЕХ (гласит надпись:)). Лучше, конечно, принести с собой, дешевле обойдется. Раз в пять.
Всех животных можно кормить, и это, конечно, что-то захватывающее! Ну я просто городской житель, я боюсь ужасно, да и вообще мы, девчонки,  все опасались. Короче, одни Дима с Сережей всех кормили спокойно и уверенно.




Хишники в зоопарках всегда грустные...
Вот этот обезьян напугал меня до полусмерти! Я протянула емусоленую палочку,
а он как схватит меня за руку и как потащит к себе в клетку!

Это было очень захватывающее приключение!



Оля боится кормить зебру. 


А вот этому мяса, и побольше, побольше!


А можно и так!
Самое веселое в Ялтинском зоопарке - бабушкин дворик. Там поросяточки, козлики!
Они не в клетках, а небольшом загончике, и детки ходят, наступают на козьи шарики, трогают животных, гладят. 




Страшная избушка Бабы Яги. 


Вышли из зоопарка мы страшно усталые, голодные и довольные. И поняли, что очень хотим прогуляться по набережной. Дима с сыновьями поехали домой, а мы, подхватив их девчонок, отправились обедать и гулять по набережной Ялты. Как же я это люблю!


А давайте пойдем... ТУДА!







Коляска выдержит двоих?

Эти девицы в костюмах, с леденцами на палочке, придадут особый шарм любому городу!
Вот такой чудесный день в Ялте.



2 комментария:

  1. Я тоже зоопарк первый таким увидела, как ты в детстве - и всегда было ужасно жаль животных.....но достаточно посетить "правильный" зоопарк - и все наладится)) Настя, замечательные фото - я бы в случае с обезьяной верещала на всю округу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, так я и верещала! Я ужасно испугалась. Вроде и прутья клетки передо мной, но было ощущение, что он меня сейчас к себе затащит! Еще пальцы такие цепкие! до локтя добрался!:))

      Удалить